1. Сказка- ложь? Ч2 Трик3

Александр Шадрин
На самом деле правильный путь- то очевиден. Вспомните свадьбу. Нужно так влюбиться, чтобы без оглядки бросить свою судьбу в руки любимого. Так и должно быть по- правильному. Пора научиться доверяться не своим желаниям, или советам самых доверенных людей, а так поверить и влюбиться в истинность Промысла Божьего, чтобы буквально бросить собственную жизнь в руки  провидения. Для меня это очевидно.

Любой понимающий человек знает, что легче обучить чему- то новому, простого человека, чем уже зацикленного на своём деле специалиста. Сложно переучивать классного пилота самолёта на вертолёт, балерину исполнять народные танцы, а священника уговорить верить в новые откровения. Пример- в приятии Нового завета. Каждый здравомыслящий человек понимает, что девиз- «зуб за зуб»- более относится к материальным взаимоотношениям, а «возлюби врага своего»- к душевным. Видимо, духовные- будут ещё более жертвенными. А ведь, сколько людей в это очевидное, не то, что не верит, не желает верить. Для них лучше не очень совершенное, но понятное и очевидное, чем совершенное, но загадочное и невероятное.

Да, сложно научиться любить тех, кто рядом. Но ещё сложнее- всех. И это понимание мы должны в себе родить. Ибо только оно- человеческое. Получается, что мы, Земляне- одни из множества мыслящих существ во Вселенной, обрели по Божьей воле Человеческую суть, но никак не можем примерить на себя, принадлежащие этому статусу особые отличия- образ и подобие Создателя. Обладая по сути своей, свободой и вечностью, мы надеемся обрести их как бы автоматически, эволюционным путём. Вот только открывается этот Дар тем, кто преуспеет в сторонней, а, именно, родственной вере и любви к Богу. Потому, что человек не просто создан Богом, он его дитя во плоти.

Но такой Христовой победы Духа над собственным тандемным естеством эго и сознания, на нынешних уровнях нашей безангельской религиозности, постичь просто не возможно. Максимум- это вечное пребывание в тонко материальных сферах в роли одного из богоподобных учителей. Просветлённые говорят, что Бог даёт выбор в служении; стать учителем человечества или служить только Богу. Пусть так. Но нужно понимать, что выбор- то делает наше эго со множественным набором наших же не совсем совершенных качеств. А, естественно, тот, кто придерживался скромности, смирения, укротил свой эгоизм, не взращивал в себе исключительность, и тем, наработал в себе ангелослышание, легко мог переступить через порог своей нужности людям, и уйти на Божеское служение, даже не замечая о существовании выбора вообще.

Большинство же, тех, кто ещё на земле служил организованной им духовной пастве, так и не находят в себе силы доверить миссию поводыря Божьему промыслу, просто по привычке, что, согласитесь, серьёзный показатель уровня веры. Поэтому их эго- изм легко проявляет свою властность, предлагая сознанию свою философию, подтверждающую исключительную праведность этого выбора. Такое ЭГО, умудрённое опытом выживания, которое всё же с приставкой  «-изм», манипулирует тончайшими сферами человеческого мышления, и легко находит для себя возможность не убить себя полностью, а продолжать командовать и человеком, и, что особенно важно для него, и его учениками. То есть подобный выбор, уловка. Это манипуляции, не побеждённой человеком несовершенной сущности в себе. Конечно, несовершенной в доверительности Духу, но, возможно, сверх совершенной для цивильной «духовности».

Но, всё же, правильней познавать внешнее, сканируя его любящим сердцем. Именно это обстоятельство позволяет включаться в нас механизму распознавания истинности. И тогда любые человеческие советы будут восприниматься лишь как уготовительные. А правильное поведение будет интуитивно самоорганизовываться благодаря Ангельской опеке.
 Видимо, я оказался менее замороченным в религиозных делах, и потому выбран в качестве проводника, который с некоторыми коррекциями, способен безболезненно воспринимать подобные знания. Я, действительно, чётко верю в то, что все знакомые мне христианские религии существуют лишь для того, чтобы подвести людей к общению со своими Ангелами- хранителями. И только через них к Богу. Почему? Не надо быть гением, чтобы понять, что жизнь с Богом, возможна как минимум, если научишься слышать Его. Но, слышанье- то возможно, только, если станешь отличать Его голос от всех остальных. А это значит ни много, ни мало- становление пророком. Без этого ты и на Небесах будешь слушаться не Бога, а своё раздувшееся в гордыне богоподобия до вселенских масштабов эго. Так что на самом деле выбор всё же один- полное доверие Божьему промыслу, что осуществляется только при содействии своего Ангела. Если на земле человек ещё может быть учителем, то на Небесах учитель один- Бог. И тот, кто осмеливается брать эту работу на себя, явно не прав, мягко говоря.   

Если есть те, кто для себя открыл что- то новое в первых двух книгах, могут приготовиться и к новым прозрениям. У меня пока есть, что сказать из того, что не оговаривалось раньше. Не потому, что боялся, а потому, что еще сам привыкал, оценивал, и проверял эту информацию на праведность, окуная её в глубины своей совести. Но мы уже знаем, что кроме совести, есть ещё один вспомогательный фактор- сомнения. Чтобы их развеять, приходилось больше читать христианских книг. Но, что удивительно, это только закрепляло их. Так как сомнение, тот, уже подстёгивающий нас фактор, что и совесть, то я его и понял как надлежит- продолжал поиск, но теперь уже больше доверяя своему внутреннему знанию. А в книгах искал, вернее меня натыкали, на подтверждение некоторых томительных сомнений.

Но это тоже в итоге шло на благо, потому, что способствовало стремлению к поиску. И Ангел, пользуясь порядком, что лишь просящему даётся, способствовал этому, приоткрывая новые понимания, которые всё же помогали рассеивать во мне эти сомнения через внутренние знания. Всё это вылилось в некое прозрение, которое я порционно, по мере осмысления, и предлагаю. Но так как никто пока не может ни подтвердить, ни опровергнуть всё оговариваемое, надумалось назвать всё это сказкой, в которую можно и вовсе не верить, а брать лишь то, что приглянётся.