Родили, Херы, отвечайте за меня!

Владимир Молчанов 2
   Да, такую претензию предъявил мне мой сын. Более того, слышал, что и другим родителям досталось не меньше.
   Вроде, уже писал, мол Сыночек, Ты был один из 20.000.000 сперматозоидв, который пробрался и внедрился в мамину яйцеклетку, Блин! Какого хера Тебя туда занесло? Не ты ли сам стремился быть первым?!

   А, если от Бога? Мы Тебя выбрали или Он сделал Тебя избранным? Так Ты и исходи из этого. К Богу претензии предьявляй!

   На хер Ты мне нужен был со своим сраньем, когда был ребенком? На хер ты мне нужен был потом - отнимать от себя и работать на Тебя?. На хер мне все Твои дальнейшие проблемы и портуберантские всходы? На хер? На хер?

   Обворовывающий своих родителей, отползень безработный от своей дочери, наркотина и вор! Как же Ты преуспел на этом свете быть тварью от Него?!
   Акстись и кайся! Нелюдь людская...
   Акстись и кайся...