Предел... Неужели кара?

Софья Хрусталёва
Ах ты закрыло, Солнце, лико. Луна на месяц повернулась. Дожди неудержимо, лихо льют из ведра...Всё захлебнулось: дома по крыши окунулись. Людей в ночи вода глотает. И люди больше не проснулись. Количество их тает, тает. Печаль окутала пол края. Который день лимит превышен. Дождя земля уж не вбирает; и автопарк весь обездвижен.

Утопли в Аква-катастрофе посёлки, люди, урожаи. Смешался с грязью сельский профиль, а дождь всё льёт, он угрожает всё смыть с пути своим потоком: сады, поля, и жизнь людскую. А провода с электротоком в воде замкнули и лютуют... И нет надежды на спасенье! Средь ночи - новая волна... И в этом смертном наводненьи жизнь многим больше не вольна. 

Но, кто же знает, чем ещё стихия может отличиться? Ведь где-то Солнце горячо! И там сгорели все станицы. А там - потрескалась земля, и урожай не состоится... О, Господи! К тебе не зря мы обращаем скорбно лица.

...Открой лицо, о Солнце, ты! Луна! На землю посмотри! Луга желтеют  и цветы не выдержали лета три... Жара! Леса горят - как печи. Усохли реки и ручьи. И выдержат такое  плечи?! А если выдержат... то – чьи? Без урожая третий год: земля вся в трещинах и шрамах. Худеет с голода народ. Тела - немытые – в изъянах. И ты, о Солнце, - отвернулось. А ты, Луна, не смотришь вниз... Во тьму живое  окунулось и пало  ниже всяких риз. 

07.07.2о12.