Говорят дети

Рябченкова Татьяна
Фото из интернета

Татьяна Эдел



Мой сын Дима в 2 года:

-Mама, а как вода в твубу залазивает?
---------------
-Мама, когда я выласту, буду космонавтом. Ты мне поможешь в лакету залезть?
------------------

Пришла к нам в гости Димина подружка Юлька.... Поиграли.   Через некоторое время  запросилась на горшок.  А она  полненькая, спокойная.  Села  важно на его горшок-стульчик, а сын кричит:
- Юлька, письку держи! ( так мы ему говорили, чтобы мимо не написал.)

----------------------
Веду сына в садик. Раннее зимнее утро, еще темно и идет снег. Горят фонари на столбах.
-Ой, смотри, мама, снег из лампы сыпется.

Пришли в гости к незнакомым людям, они Димку  раздевают и спрашивают:
- Ну, расскажи, как тебя зовут?
- Звездочка ненагъядная.
Ребята ошалели от ответа и дальше пытают:
- А чья звездочка-то?
- Мамина!

Приехали в гости к моей сестре. Лето, комаров туча. Готовимся  ко сну. Заходит в нашу спальню моя сестра и спрашивает, роясь в ящике с лекарствами:
- Да где же "звездочка"?( мазь китайского производства)
- Да вот он зе я сизу,- отвечает мой сын с удивлением, сидя на кровати в своей шапочке"кулек".

------------------

Дочка Наташа росла необщительным ребенком, ходила за мной по пятам и не давала ничего делать, по сто раз в день говорила:
- Мама, я тебя либлю!
В очередной раз  я не выдержала и говорю:
-Ну, иди играй уже, сейчас как дам, рассыплешься!
А она в ответ спокойно:
- А меня папа собелет!


Когда Наташа  болела (3-5 лет), приходилось оставлять ее у бабушки, моей мамы.
Она кричала дурным голосом, оставаться не хотела . Потом придумали такой метод:  просто оставляли  ее в прихожей у двери в комнату, и все уходили. Она ревела, ревела, потом замолкала, сама раздевалась и  проходила в комнату.
 В один из  таких дней она вошла в комнату, посидела молчком , а потом и говорит деду:
-Я селый волк, бабу с дедом сем, мама пидет, домой поду!

А в другой день вдруг, войдя в комнату, влезла на колени бабушке и обняла ее. Мама сидит, не шелохнувшись, и думает:  "Господи, в каком лесу волк сдох?"  - так это было необычно  для нее!

В такой же знаменательный для бабушки день пришла Наташа, разделась и говорит ей:
- Асиську хосю.
-Так нет у нас сосисок.
Та  давай орать:- Aсиську хосююююю! - и показывает рукой в сторону кухни.
-Да где ты ее видела?
Пришли в кухню, дочка села на коленки, открыла шкаф и показала на банку с лапшой. Асиська- лапшичка. Понимать же надо!
-----------------------------------

Мама рассказывала смешной случай уже со мной в детстве. Она много работала,  и у нас в доме жила няня. Однажды я проснулась и начала громко плакать и причитать:
 - Сисиню! Сисиню!
- Какого тебе ночью киселю, кто наварил? - ругается няня.
А я орала все громче. Потом  добавила:-Сисиню питиляла-а!!!!!!!!
Тогда мама засмеялась и сказала:- Пана Ивановна, она соску потеряла, включите свет, пожалуйста.

------------------------------------------------------
Неллечке показывают доллар . Спрашивают: Кто это изображен на денежке?
Помолчала немного, отвечает :- Манимэн. ( денежный дядя)
---------------


Подруга рассказала. Ехала она на дачу рейсовым автобусом. Все с тяпками, лопатами, кое -как расселись, затихли, поехали. Автобус на дороге трясет неимоверно. На переднем сиденье  сидит мама с мальчиком лет 3-4, папа сидит в салоне  чуть дальше.
 Вдруг малыш кричит:
- Папаааа!
- Что, сынок?
- А у меня писька тлясется, а у тебя тлясется?
Весь автобус хохотал так, что водитель не мог ехать, смеялся до слез.  Пришлось остановить автобус.

----------------------

Приехав в Америку, сначала работала в детском саду.  Пришла в норковой шапочке, на макушке которой красуется звезда из чернобурки. Ребятишки обступили.
-Таня, у тебя волосы из шапки торчат.
-Таня, а у тебя как-будто гнездо в голове.


 Готовила наглядные пособия, все время что-то мыла, рисовала, вырезала и клеила.
Подходит ко мне Шэрон и говорит с укоризной:
-Таня, мы играем, рисуем,  кушаем, а ты цееелый день работаешь, это нехорошо.

-----------------------------

Мой друг разговаривает со своим  шестилетним внуком.
- Беня, ты так любишь считать деньги, иди работать в банк.
- А что, там за это еще и деньги платят?

--------------
-Беня, хочешь быть доктором?
- Нет, у меня ничего не болит.

---------------------------

Маленький сын  моего друга подошел к книжному шкафу , открыл дверцу и задумчиво спросил:
- На какой же  тут книжке деньги лежат?