Познание себя

Диляра Садырова
Смотря на меня, люди удивляются,
почему грустит такая красавица?
Слухи обо мне пускают разные
Жестокие, мрачные и даже опасные.
И всегда задают один и тот же вопрос-
"Кто же ты? - И как живешь в мире грез?"
Как я живу сейчас расскажу
Все, что смогу я вам объясню
И попрошу лишь об одном я:
"Выслушав просто поймите меня!"
Мой мир - это слезы, а слезы страданье
Когда боль подавляет, все мои желания...
И вовсе тут не причем - ангел это или же черт!
Когда нежные крылья твои обрывают
Когда стойкие рога твои ломают.
Когда вместо радости, ты испытываешь страх,
Когда вместо счастья, лишь боль в твоих глазах.
Когда раны нанесены - не острым ножом,
А лишь громким словом, пустым, жестоким словом...
Мой мир наступает когда солнце заходит,
Когда на темное небо
Чистая луна восходит
Когда звезды сверкают
Ярче дневного света
Но птицы порхают, под солнцем где-то...
А ведь прекрасная роза, свой бутон распускает,
Тоже тогда, когда солнце сияет.
Но оно для меня не выносимо
Смотри на него я через силу
Не хватает мне уверенности в себе
Счастлива бываю, я лишь во сне!
Но путь к спасению очень близок я знаю,
Найдя его стану совсем другая.
Улыбка не будет спадать с лица,
Радоваться буду везде и всегда!
И тогда весь мир поймет меня,
Все узнают... Кто же, на самом деле "Я"!

P.S. "Постарайся понять себя, прежде чем пытаться понять других!"