Про секс с чужим мужчиной

Софья Блюфштейн
Давно не было секса. Каждый вечер приходило чувство,что дайте мне любого, хоть кого нибудь найти - оттрахаю до смерти.И наконец этот благословенный день настал. Точнее вечер. Аллах услышал мои молитвы и я заманила к себе красивого парня. В нем все отлично: занимается спортом, прекрасная тушка, без вредных привычек, стильно одевается, руководит бизнесом... Он пришел, такой эротичный. Мы курнули какой то фигни, чтобы расслабиться. Меня правда быстро отпустило. Нетерпелось перейти к тому, зачем я его позвала. Все отлично начиналось. Он даже сделал мне куни, чего я вообще не ожидала! потом мне стало так неприятно! Я вдруг почувствовала его запах! У каждого человека есть свой запах. И вот я его чувствовала, и каждое его прикосновение, а они были нежными и по-идее должны были возбуждать, были мне неприятны. Мне становилось все неприятнее и неприятнее. Я закрывала глаза и представляла, что на его месте С***. Отворачилала голову,чтобы не чувствовать его запах. Возбуждалась на пол минуты и снова осознавала, что это не С***, снова чувствовала его запах и снова мне становилось тошно от его прикосновений. Было неловко, что я лежу как бревно, не могу расслабиться, что я не оправдываю его ожиданий. Вспоминались разговоры моих друзей о каких то их телочках:Да она как бревно! Если бы обо мне так сказали, я бы сочла это как самое ужасное оскорбление. И теперь я понимала, что я реально как бревно! Я не могла ничего сделать, как бы я не хотела, как бы я себя не заставляла! Для этого мужчины! Он так старался, он думал, что дело в нем, что он плохо что-то делает. А мне было жаль его и хотелось, чтобы он поскорей ушел... Я думала, я мечтала, чтобы он поскорей кончил и все это закончилось. Потом пришла мысль:Если он делает куни, значит как дурак будет трахаться пока не кончу я. Да еще и спрашивать, скоро ли я кончу и хорошо ли мне сейчас". Я поняла,что никогда не кончу с этим мужчиной, не смотря на все его достоинства и член размера больше и толще среднего. Набралась смелости,  да он и сам видел, что ничего не выйдет, я сказала: Милый, давай в другой раз... Я наверно простудилась, и мне больно внутри от твоей огромной письки )) Он пожал плечами, оделся и ушел. Но его запах остался. Его ужасный запах! Запах чужого мужчины! Он был повсюду! Я открыла все форточки настежь, долго терла себя в душе, почистила зубы, намазалась кремами. Но все равно почему-то еще чувствовала его запах!Я расстроена, подавлена, доела 2 шоколадки, которые он мне принес закусывать курево. Теперь неприятное ощущение во рту. Хочу рисовой каши с пережарками из лука и морковки...