Болит душа

Софья Блюфштейн
Что это, там, где сердце, чуть ниже и правее? Душа? Она там находится? У меня там болит... Опять он мне снился. Часто снится. В какую-то неделю снился 4 раза...

А сегодня снилось, что сижу рядом с ним. Ниже него. И обнимаю его ногу...

Болит душа..

Я теперь живу в Москве. уже 1,5 месяца. Работаю, веселюсь, общаюсь с людьми.

Но душа болит. И он мне снится. И еще... Это слово - НИКОГДА - ....

Мы с ним по-ходу, никогда больше не увидимся... Когда я жила в Н-ске, то была вероятность, что мы встретимся случайно. Тем более жили почти рядом. А теперь нет. Теперь такая вероятность настолько мала, что невозможна...

И вот осознание этого слова НИКОГДА, осознание того, что придется отказаться от мысли и желания обладать им... Вот от этого моя душа болит...



Хочу от него ребенка. Желательно мальчика. Такого же голубоглазого, с красными губешками... Маааленького-мааленького... Который будет любить меня всегда, и никогда меня не бросит...

И я смогу любить его часть, так любить,как захочу, так любить, как он не позволил любить себя целого... И смогу заботиться о его части так, как он не позволил мне заботиться о нем целом... И этого ребенка я буду любить еще сильнее, чем его, потому что в нем будет и моя часть.



Смотрела свой календарь. Как раз на майские праздники у меня дни, когда можно забеременнеть. Смотрела, сопоставляла даты, мечатла... Мечтала, что приеду, каким-то чудом уговорю его встретиться со мной. Еще более невероятным чудом пересплю с ним (хотя, тут придется использовать магию). И забеременею... Уеду в свою Москву... Уйду в декрет, рожу ребенка от любимого мужчины... А он узнает об этом случчайно, через несколько лет, когда я буду замужем и счастлива...