Когда он он-лайн

Софья Блюфштейн
Вижу его он-лайн, и так хочется ему написать: привет! И с нетерпением ждать его ответа. Ответ будет короткий,скупой, но я так буду ждать этих слов... И каждое слово, как капля воды в пустыне, как самое важное и драгоценное. А потом перечитывать переписку снова  и снова, искать в его словах скрытый смысл, читать между строк, пытаться понять, что он чувствует, какие эмоции испытывает по отношению ко мне...
Быть может он сожалеет о том, что так все вышло, может он хочет вернуть мою любовь, и бла бла бла :(
Сколько тысяч раз я просматривала его страницу... Сколько сотен раз я видела его в он-лайне, как я хотела написать...Как успокаивала себя мечтами о том, что когда-нибудь приду к его подъезду, увижу его, и он полюбит меня, поймет, как хорошо со мной, и что я ему нужна...
Я ревную его к этим девкам, которые ставят "мне нравится" к его фото. Зачем он подписался на страницу Д*? Терпеть ее не могу! :( Идиотка, дура, уродка!:( И что может быть интересного на ее странице?
Неужели в его жизни появилась девушка? Неужели он полюбил кого-то?.. Почему не меня?:( Даже просто секс со мной не захотел...
Зачем мне это все? Эти деньги, эти телефоны, квартиры, ноутбуки, планшеты, дизайнерские вещи, фирменные босоножки... если меня не любит тот, кого я люблю больше всех на свете?