Рогопильни. Зарисовка

Софья Блюфштейн
Обожаю рогопильни всех мастей :) Лучше круглосуточные. Где собирается в основном всякий колхоз. И в выходные ночи творится безумный беспредел.
Громкая музыка, море алкоголя, сигаретный дым, куча пьяных еблетов.
Тут можно встретить от безумно красивых до безумно безобразных девушек и женщин разных возрастов. Но для каждой бабцы тут найдется какой-нибудь вусмерть ужратый мужик.
Я чувствую себя в таких заведениях как-то  приятно. Мне интересно рассматривать тушки разодетых баб. Некоторые надевают коктельные платья, некоторые приходят чуть ли не в спортивных костюмах. Конечно, следует оговориться, что рассматривать их надо незаметно. А то так недолго и по лицу получить))
Мне приятно слушать эти "народные" хиты, типа "угнала, тебя я угнала" или "забирай меня скорей".
В таких местах все так просто... Не нужно изображать из себя никого... Не нужно держать нож в правой руке, а вилку в левой. Просто напросто, потому что там не принято есть. Там принято пить и закусывать.
А мы с моей безумной блондинкой вообще считаем, что еда - это пережитки буржуазного общества. Поэтому стараемся не закусывать, чтобы оставалось больше денег на главное - на бухло.