Придется потерпеть до исправления

Михаил Желамский
Мне говорят: «Зачем ты пишешь про нас…». Разъясняю. Во-первых, в моих статьях нет имен, и если кто-то видит сходство с собой, то честь и хвала его фантазии. В своих статьях я описываю только обобщения, имеющие, на мой взгляд, назидательное значение.  Мысль здесь простая – я утверждаю, что если бы мне в свое время объяснили некоторые особенности мироустройства, то у меня была бы другая жизнь. Поэтому, я убежден, что не называя имен, мои обобщения,  в общем, полезны.  Внуки вырастут, прочитают, и не сделают, дай Бог, самых глупых и очевидных ошибок. Да и окружающим полезно.

Далее. Интернет есть средство массовой информации, а СМИ для того и существуют, чтобы воздействовать на умы, ограничивать беспредел и информировать по существу.

Конечно, понятно стремление масс делать все, что угодно, и чтобы никто вокруг ни слова не говорил. Это – мечта любой власти, нарушителей закона, и нарушителей порядка и традиций. Не секрет, что нынешние поколения Бога не боятся, а принятые системы ценностей исказили до неузнаваемости. И если оставить таких персон наедине с жизнью, то последствия могут быть самыми плачевными не только для них, но и для окружающих, что мы и видим на каждом шагу, повсеместно.

Это касается и властей всех уровней, производственных отношений, и даже внутрисемейных, т.к. известно, что внутривидовая борьба – самая беспощадная. Известно, что если любое дело пустить на самотек, то оно зайдет в тупик. Нужны примеры? Вряд ли, все очевидно.

И интернет, слава Богу, дает нам новую возможность укрощать беспредел безответственных отношений через информирование масс. Не более того.

Если же кому-то не нравятся мои статьи, он имеет полную возможность вступить в дискуссию и опровергнуть мои обобщения.

Производственных отношений я пока не касаюсь, хотя здесь накоплен существенный банк экспериментальных данных по отношениям в разных предприятиях, разных форм собственности, разных специализации. Сначала я дождусь Божьего вердикта  по вопросу - так кто же я, в конце концов, победитель или побежденный. Пока мне это непонятно до конца, хотя информация к размышлению имеется в избытке.

Какая цель моих статей? Получение моих положительных рецензий на происходящие события, в конце концов. Когда старые грехи будут описаны и проанализированы, а новых не возникнет, то интрига публикаций на эту тему затухнет сама собой. Или же, все мои статьи приобретут сугубо положительный характер, что и требуется в конечном итоге. А пока – придется потерпеть, как я терпел, да и Бог терпел и нам велел, как известно.
 
А о своей семье, в широком смысле, я пишу  потому, что имею на это право - как старший мужчина в роду.

Примите и прочее...