Волосы растут

Михаил Желамский
Я уже писал, что в первый же день в деревне я срезал и сбрил волосы на голове.
Зачем?
Точно не знаю. В ознаменование достижения пенсионного возраста, на память первый раз в жизни, чтобы не жарко было, ну и т.д.

И каждый день я фотографировал себя для наблюдения за ростом волос.
Процесс продолжается до сих пор (сентябрь 2011), а уже прошло три месяца.

Оказалось, что волосы растут медленно, хотя для меня это никогда не было проблемой. Средняя скорость роста, по оценкам, составляет около 0.3 мм в сутки.

Я начну выставлять последовательность некоторых фотографий (http://zhelamsk.livejournal.com/2011/09/26/), это потребует времени, и, более того, я буду добавлять их еще в будущем, т.к. до исходного вида еще далеко. 

Думаю, год потребуется для полного восстановления шевелюры. Посмотрим!