Счастье есть! Юля Greendoor

Людмила Ильиных
 

     Как обычно опаздывала на работу. Вышла на стоянку. Достала чистую новую тряпочку, протерла весь кузов. Помыла стекла. Не смогла отказать себе в этом удовольствии. Подъехала к офису и некуда встать. Еле приткнулась в самом конце носом к проезжей части.
 Рабочий день тянулся несказанно долго. Приехал директор и сообщил, что нужно ехать мне в Е-бург. Я ответила, что без денег не тронусь с места. Залечил – деньги в Е-бурге. Дал опять 2 штуки. А у меня долгов… Штуку отложила  за стоянку сразу. Потом сказал, что в июле мы проводим по трем городам фестиваль.  Короче вата.   Выхожу из офиса. Подхожу к машине и вижу, что сзади на багажнике небольшая вмятина. Что за ерунда?  Опускаю взгляд ниже – и на бампере. Мысли побежали обгоняя друг друга. Ну, думаю, конец/ Осматриваю все машины рядом стоящие. Никого помятых нет. Ругаюсь  про себя как сапожник. Что же, неужели нет честных водителей?  Задел - отвечай за свои поступки. Нужно составлять схему, ехать в ГАИ…
 Подхожу к двери, и вдруг решила посмотреть на мою хорошую и чистую спереди. А там! Фара разбита, крыло всмятку, бампер зажеван…. Моей нервной системе этого просто не выдержать. Рядом сидят мужики в такси и пристально на меня смотрят. Я все болячки трогаю, на лице у меня жуткая боль и абсолютное несчастье. Вот, оставила машину на парковке рядом с работой. Как же так -  сразу и спереди и сзади. Ну как же так!? Почему именно я?... Почему именно моя машина!... Теперь ГАИ не избежать. Волокита со страховками. Загонять на ремонт. Судорожно начинаю вспоминать, где же телефон дежурного инспектора. А лучше телефон   аварийных комиссаров или как их там. Боже, куда кидаться за помощью?  Только этого мне сейчас и не хватало.   
   Взгляд упал вниз. С номером что-то не то. Как не то?  Цвет мой. Место то. И странный он. И вдруг до меня не сразу, а постепенно, очень медленно начинает доходить. МАШИНА-ТО НЕ МОЯ!!! А где же тогда моя? А моя машина, свежая, чистая и любовно протертая с утра новой клёвой тряпочкой стояла  чуть дальше. Всего на одну машину, там,  за джипом. Сверкая на солнце и абсолютно невредимая.     Ошалевшая от своего счастья, резво обошла вокруг нее три раза, на удивление мужикам из такси. Смело нажала на сигналку и с облегчением залезла в нагретую под солнцем родную машинку.   Открыла окошко, завелась с первого раза,  достала вкусную сигаретку. И на лице появилась довольная и счастливая улыбка.


© Copyright: Людмила Ильиных, 2011