Вечное лето

Анна Баська
Серое утро... Нервный стук дождя... Снова!!! Крики соседей!!! На будильнике только 9 часов... Я еще в оковах сна... Вяло встаю, завтракаю, в голову лезут разные мысли: лето... скоро увижу стены родного универа... скучные вопросы однокурсников... учеба... книги... конспекты... бррр... Лучше оставить эту тему!!! А подумать...
Так проходит весь день в домашних заботах, в нудных размышлениях ни о чем, иногда в безделье под громкую музыку, но... Но в предчувствии, в ожидании вечера... Вечера, когла я буду дышать воздухом тихих дорожек парка, наслаждаться яркими витринами магазинчиков, упиаться летней прохладой аллей и искать в каждом лице прохожего твой образ...
Еще весной обходившиеся только неуверенным кивком головы в знак приветсвия, теперь долгожданными вечерними часами мы болтали о разных пустяках, порой философствовали, иногда спорили, что-то доказывали друг другу... Мы были две полностью противоположные личности: Ты - беззаботный, самоуверенный человек, иначе смотрящий на жизнь, а Я всегда в поисках целей своего существования, в противоречиях со своим Я.
Мы были одноклассниками, хорошими друзьями, просто людьми с мечтами и чувствами. А теперь...
Одно холодное слово...Один укор... И все... Лед взгляда... Молчаливая обида (без криков, слез).
Что случилось? Неужели к нам в сердце стучится осень? Желтый ангел разлуки? Дает понять, что не вечно лето, не вечно его обжигающие дыхание, скоро оно умрет... оденет саванн, окрашенный багряным цветом надежд... Я кричу: "Постой Лето! Не уходи, продли еще это чувство влюбленности, необъяснимой нежности, эти встречи и трепетные расставания..." Но оно машет мне рукой, одаривает холодными дождями, грустно поет опадающими листьями, и все-таки еще лазурным небом твердит: "Я еще живу... живу ярким воспоминанием в твоей душе, в его глазах... Потому что Я ВЕЧНОЕ ЛЕТО ЛЮБВИ"
...P.S. Страница из прошлого... Ностальгия по 2003 г.