свет мой зеркальце

Кирш Ли
  После пятого бокала пива зеркала начинают разговаривать.  Мое вот мутно ухмыльнулось и вопросило :
  -  Слушай...  Может, ты че спросить у меня хочешь?
  -  Не-а.
  -  Ну, спроси.  Мне поговорить хочется.
  -  Отстань.
  -  Ладно.  Не складывается диалог, утешусь монологом. Итак.  Вот значит как...
   Отворачиваюсь, но невольно внимаю.
  - Вижу я хамло редкостное. Отражаешься четко.
  -  А...
  -  А еще ты мизантроп и социопат.  -   Зеркало сделало сценическую паузу, ожидая мою реакцию.
  Пожимаю плечами, и наблюдаю некоторое разочарование в собственном отражении.  Молчу.
  -  И че?   Даже не возразишь?   -  подозрительно проскрипело зеркальце.
  -  Я на правду не обижаюсь.
  Мое зеркальное отражение оторопело.
  -  А еще я урод.  Знаю.  И моральный, и физический.
  Зеркало окончательно потеряло дар речи.  Ладно, еще бокал пива вернет ему разговорчивость.
  -  Эй, ты чего?   Я ж того...  провоцирую тебя.  На возмущение!   Брось соглашаться.
  -  Не, так не пойдет.  Сказанные слова возврату не подлежат.
  -  Да че я такого сказало...  Ну, есть у тебя малопривлекательные черты...  Так у кого их нет!
  -  Разница в том, что я собственные прелести осознаю и меня от них воротит.
  -  Так.  Стоп...  Ты сочувствия ждешь?
  -  Щас стукну.  И разобью.  Не тупи.
  -  А что тогда? Пожалеть не смогу, извини.
  -  Да пошло ты со своей жалостью...   Мне и так мерзко.  А тут еще ты. Червь мозговой.
   -  И что делать будем? -  потерянно отозвалось зеркальце.
   -  Знать бы, что делать...  с тобой бы разговора не было.
   -  Ты... того.  Или не пей больше, или напивайся до полного бесчувствия.  Чтоб на меня разговорчивость не нападала.  Договорились?
  -   Вали уже...  в свое зазеркалье.  Наговорились.

  Когда свой рот открыла зажигалка, мне и впрямь стало не по себе...