Змей и Ева

Любовь Синица
       
Божественны десницы
Излучают ясный свет.
Так Создатель наш Великий
Извещает о себе.
Сотворив Землю во вселенной-
Этот Рая уголок,
Он думал: - Непременно
Поселю сюда народ. -
Из праха создал Он Адама
По подобью своему,
А проснувшись утром рано,
Из ребра создал жену.
Адам назвал подругу Евой,
А чтоб не смела согрешить,
Бог создал ее девой,
Чтоб мужу телом подчинить.
Идет красавица по саду,
На радостях поет,
А тут средь листьев винограда,
Зеленый змей ползет.
Приметив девицу младую,
Змей к яблоне пополз.
И чтоб охмурить молодую,
В крону дерева заполз.
Ева собой так красива,
Как говорится : - Все при ней.-
Но пустовата и спесива,
Заметил ушлый змей.
Ох! - раздался стон
Из кроны дерева в плодах:
- Куда глядел то Он,
Когда такую создавал?
Кто может сравниться
С твоею юною красой?
Не отвернись! Поговори со мной. –
Взметнулись длинные ресницы,
Ева услышала слова:
- Отдал бы неба колесницы
За эти дивные глаза!
Услышь, мое признанье,
Младая девица краса!
Вот это дерево познанье
Бог скрывает от тебя.
Отведай плод его запретный,
Это яблочко в меду,
Тогда узнаешь ты конкретно,
О чем с тобой я  речь веду. -
- Нет! Это плод запретный,
И есть его я не должна.
Тогда я буду жить беспечно,
Пока светить будет луна._
- Не бойся, соглашайся,
К чему тебе луна?
Отведай, не стесняйся,
Станешь с Богом ты равна. -
Склонив головку на бочок,
Ева заколебалась чутку:
- Не уж то с нами Бог
Играет злую шутку?
Чего же знать мы не должны,
На что запрет?
Но, если мы ему нужны ,
Он снимет свой навет. -
Итак, преодолев запрета муку,
Ева протянула руку
И плод запретный в тот же час,
С наслажденьем прокусила враз.