Бумажные знаки судьбы

Сербей
   Вот бывает в жизни так, что судьба тебе знаки какие-то заранее шлет, надо только приглядеться, распознать их и быть готовым к неожиданностям, про которые ты уже почти знаешь.

   Знаки подавать судьба начала еще с вечера. Уже перед сном я обнаружил заранее замоченное и напрочь забытое мною  на кухне белье и, превозмогая лень, достирал его.  Вылил пенную воду в раковину, но почему-то пена не сходила долго, а я все ждал и хотел спать, глядя на происходящее. Через пару минут пена застыла совершенно, затвердела, как в фокусе. Пришлось осторожно потрогать её пальцем - оказалось это раскисшие в воде белые бумажные салфетки. Наверное их сдуло в таз сквозняком, когда я  проветривал кухню, открыв дверь и окно, от дневной духоты и запаха тушившейся на медленном, курицы.

   Утром, еще не совсем проснувшись, я увидел  через  окно белоснежные хлопья, разной величины, художественно разбросанные  в траве напротив окна. Никак не мог понять, что это, пока не обнаружил пропажу библии, которая лежала на подоконнике с момента моего вселения в этот дом почти год назад.  Она тогда  представляла собой средней толщины брошюру с темно-синем мягком переплете, отпечатанную В США на тонкой отбеленной бумаге, специально для наших отечественных баптистов, которых они традиционно поддерживают финансово.  Видимо вчера вечером соседская собачка, молодая игривая лайка (окна моей кухни выходят на соседский двор),  взяла ее с подоконника "почитать" во время проветривания,  и занималась с ней  всю ночь... ))

   И вот с утра, придя на работу, я постарался быстро закрыть текущие вопросы, освободив себя для вороха грядущих бумажных дел, которые с течением времени все как-то запаздывали. В течение дня бумаги так и не поступили, а  за это время и был написан этот рассказ о том, что я, видимо, еще не научился правильно читать знаки судьбы.