Сегодня

Воронов Ирон
Не ищи мораль там, где на нее нет даже легчайшего намека.
Мне, например, было не по себе от того, что человек, сидящий рядом со мной, спрятал свои тапки в песок, а я это заметил.
Это было позднее чем вчера, но раньше, чем сегодня.
Я пропускаю всех вперед, я совсем не похож на тебя. Ветхий мост все равно их не выдержит, а мне хреново и на своем берегу.
Переизбыток информации, ограниченность времени, давящая организованность, нехватка желания. Это все во мне и сразу.
Я, по глупости, просил для себя внимания и необычности, а теперь прямолинейно шарахаюсь от угла к углу, в поиске тишины и простоты. Окутан шармом красиво перекрученных банальностей. Больше не раздражает ни писк комара, ни крик зажратого слизня в галстуке.
Напротив меня целая империя пластиковых стаканчиков, интеллектуалов из википедии, девственниц, что виртуально трахнули даже моего деда, и 33 различных звучаний модной мелодии от nokia.
Сегодня я стоял посреди улицы и в последний раз выбирал, кем буду дальше.
Любые решения принимаю очень медленно, ведь если я что-то быстро принимаю во внутрь - сразу начинаю давиться. Нужно все пережевать и запить охлажденным спокойствием.
Меняя смыслы, я исчерпал все ложные истины, потому сейчас придется халтурить.
Я сам все выдумал, я сам все переиграл на свой манер. Я привязывался к людям, развязывал им руки, а потом этими же руками был вытолкан за дверь.
Все дело в том, что мне была нужна более легкая ноша, чем моя усталость. А устал я от своих же потребностей.
Мне очень хочется, чтобы меня сейчас спросили, почему я не могу отказаться от последнего. Тогда бы я ответил давно заученными словами, что я наполовину состою из этих потребностей для себя и полностью - для других. А как можно отказаться не от одного, а от целых полтора себя?
Я полюбил себя, но мой нарциссизм будет убит до того, как начнет дышать. Этот человек в зеркале чужой и не знакомый мне.
Ты знаешь, я дальше не хочу. Сегодня я остаюсь просто быть.