Дембельский аккорд начало

Владимир Сидорук
1
Молодой человек,лет 30-32х,шёл по улице.
Была ночь,но раньше он появится не мог.Его автобус только приехал.
"Надо найти их раньше его!"-думал он.
Молодой человек продолжил идти.Вдруг,кто-то преградил ему путь.
-Ну здравствуй!-сказал появившийся,-Хотел от меня уйти?
-Т-т-ты?
-Да,я!И,благодаря тебе,я найду остальных!
Появившийся достал пистолет.
-Нет!-закричал молодой человек.
-Если-бы ты знал,как я вас всех ненавижу!Вы,уроды,испортили мне всю жизнь!
Неизвестный выстрелил 2 раза.Молодой человек упал на землю.
Неизвестный подошёл к телу,и что-то достал у него из кармана.
Никого не дожидаясь,неизвесный покинул это место.
2
Младший сержант Доценко и рядовой Черёмухин находились в своём кабинете.Они служили уже несколько лет,но из-за своего характера и поведения,по званию не росли.
Черёмухин пытался настроить приёмник.
-Слушай,Доценко!-не выдержал он,-У тебя есть
батарейки?
-Есть!Я покупал,эти..."Дуракел"!
-Чего?Какие "Дуракел"?-не понял
Черёмухин,-"Дюрасел"!Ты,вообще,телевизор
смотриш?
-Смотрю!-обиделся Доценко.
-Мало смотреть!Надо ещё и включать!
Разговор пришлось прекратить,потому-что в
кабинет вошёл лейтенант Зубанов.Совсем
недавно,он ходил в сержантских погонах.Но после
умело проведёного им дела,начальник милиции-
подполковник Андреев,повысил Зубанова в
офицеры.
Сержанты и рядовые отдела майора Сибиряка не
любили Зубанова.А особено его не могли терпеть
Доценко с Черёмухиным.
-Во первых,надо встать,когда заходит старший по
званию!-сказал Зубанов.
Но его никто не послушал.
-Ну что тут?-спросил лейтенант.
-Всё нормально!-ответил Черёмухин.
-Это хорошо!
Продолжение следует...