Мой кот Цицерон

Валентина Достигаева
Я долго сомневалась стоит ли брать взрослого семилетнего кота, с устоявшимся характером и привычками, мне неведомыми, да к тому же привыкшему к совсем иной жизни и месту.
-Будет ходить и ныть,- думала я, не без основания.
Но когда выяснилось, что кота никто брать не хочет и ему грозит усыпление, решилась.

Надо сказать, что первые две хозяйки души в нем не чаяли.
Первая спасла от петли, в которой дворовые мальчишки пытались придушить несчастное животное.
Полуживого принесла в дом, выходила, и худой, грязный, блохастый котенок превратился  в раскошного пушистого кота с черно-рыжими пятнами.
И сразу начались чудеса. Сын, зарекомендовавший себя убежденным холостяком, женится.
Устраивается на престижную работу, а спустя год рождается ребенок.
Казалось, живи радуйся, но у невестки появилась алергия на кота, да и грудного ребенка всячески оберегали от кошачьих волос.


После долгих споров решено было отдать кота в "хорошие руки", и руки эти нашлись.
Моя племянница приютила кота и сразу почувствовалось его благотворное влияние.
Муж стал больше зарабатывать, появилась возможность улучшить питание и в доме стали появляться дорогие вещи. Еще недавно скромный бюджет, значительно вырос..., и те же грабли, у мужа начинается кашель и чиханье,- врачи определяют алергию на кошек.

Так кот попал ко мне. Признаться, первое время я была к нему абсолютно равнодушна, но со временем отношения стали меняться.Случилось так, что нужно было мне идти по делу, а идти не хотелось.
Я и спрашиваю
-Что скажешь, Цицерон, идти мне или нет?
Кот внимательно взглянул на меня и отвернулся, я отчетливо поняла, - идти не следует.
Как потом выяснилось, решение было абсолютно верное.
С тех пор, чтобы не предпринималось, я советуюсь с ним и,когда ответ положительный , он отчетливо произносит
- Маууу.
Теперь мы понимаем друг друга безошибочно. Кот сумел заставить себя полюбить, нежно и преданно.   Мы неразлучны! Мне кажется, что это существо нами, людьми, абсолютно не познанное. Он безусловно, обладал какими-то потусторонними возможностями и силами. 

А сколько чудес произошло! 
Я даже завела дневник под названием "Чудеса Цицерона".
Но об этом как-нибудь в другой раз.

Одно меня не перестает удивлять - порой он исчезает, и найти его невозможно.
Подозреваю у него есть  портал в другой мир. И это не шутка.
 Потом, я собрала массу сведений о братьях наших и решила поведать всем.

  Трехцветные кошки обладают достоинством и красотой, а по своему очарованию ни одна другая порода не может превзойти трехцветного сибирского кота.
 Эти три тона (черный, рыжий и белый) у кошки вызывают восторг у одних, раздражение у других, но ни одного не оставляют равнодушнымю

 Японские моряки часто берут трехцветных кошек с собой в путешествия, полагая, что эти кошки будут защищать их в море. В Соединенных Штатах, как и у нас, кошки с таким сочетанием цветов называются денежными кошками.

Кошка, - самый распространённый пушистый домашний «лекарь» . Воздействие  на организм человека многогранно. Во-первых, в процессе общения с кошкой происходит биоэнергетический контакт. У человека, который гладит пушистого лекаря, нормализуется давление и поднимается настроение, потому что в центральную нервную систему поступают положительные импульсы.
Во-вторых, во время мурлыкания, мурчания кошки, происходят звуковые колебания, амплитуда которых оказывает на человеческий организм общий лечебный терапевтический эффект.

В-третьих, когда кошка ложится на больное место человека, её тело работает как грелка, и зачастую это лечит простуды, травмы и другие болезни.

Кстати, кототерапия как метод лечения была разработана в Лондоне, в Институте лечебных методов воздействия на человека.

 Во время одного из экспериментов в лабораторию вошла кошка Марта, и, когда она проходила мимо генератора токов низкой частоты, все датчики зашкалили. После этого случая ученые измерили электромагнитное поле кошки Марты, и оказалось, что вместо дорогого генератора можно использовать кошку, которая способна вырабатывать гораздо более сильное поле. Токи низкой частоты способны лечить хронические воспалительные заболевания, и этим вплотную занимался Лондонский Институт лечебных методов воздействия.

После неожиданного случая с кошкой, ученые решили продолжить эксперимент, разделив больных на 2 группы: первую группу лечили с помощью токов низкой частоты, а добровольцам из второй группы посадили на больное место кошку. Результаты эксперимента через месяц поразили многих. Все больные, которые лечились с помощью кошки, выздоровели, а в первой группе выздоровела только половина больных.

У кошки, благодаря её тонкой, нежной шерсти, вырабатываются низкочастотные токи, а трение волосков друг о друга способствует возникновению мощного электрического поля. В свою очередь, токи воздействуют на очаги воспаления в организме человека и убивают микробы.

Медицина давно использует токи низкой частоты в качестве лечения больных, однако одна кошка может заменить собой пять дорогостоящих современных генераторов токов низкой частоты. При этом, сама кошка не страдает – её тело направлено на отдачу энергии, при этом она четко знает, когда следует прекратить лечебный процесс и позаботиться о себе самой.
Особенно эффективным оказалось лечение с помощью кототерапии воспаления суставов и гинекологических заболеваний. Доказано также, что во время кототерапии улучшается кровоснабжение и быстрее заживают ткани.

А еще мой кот обладает то ли телепатией, то ли ясновидением, видит, как говорят биоэнергетики "тонкую материю"
Именно с котами связано большинство мистических историй.
Секрет в том, что кошки - экстрасенсы! И замечают нечто невидимое ни людям, ни другим животным.
Это улавливают телепаты и видят кошки, не все, конечно.
Но мне с Цицероном ПОВЕЗЛО.
 А у него теперь три любящих мамы, которые навещают и заботятся о нем.