Сказочка для взрослых

Валиния
        В семье Васечкиных приятное волнение: муж ушёл на охоту с братом жены, который приехал погостить к ним на недельку в отпуск. Жена поставили на стол миску с солёными огурчиками, горячую картошку, в которую бросила солидный кусок масла и запотевшую бутылку водки, чтобы отметить возвращение мужчин с охоты. Огурчики пахнут! Масло томится в горячей картошке и в томлении исходит паром!
        И вот дверь распахивается, и на пороге – муж с братом с ружьями в чехле и каким-то свёртком.
- Ну, добытчики мои, чем порадуете сегодня? – расплылась в улыбке жена.
- Дак это... - замялся муж – Ты со стола сдвинь всё, место очисти...
- Как это – очисти, - повысила голос жена, - я для них тут стараюсь, наготовила всего, даже бутылку достала с холодильника, а они – очисти!
- Не сердись, сестрица, тут такое дело…
Брат прямо в болотных сапогах прошёл к столу, сдвинул всю закуску на угол и положил посередине свёрток. Жена сморщила нос и поинтересовалась, что же там такое. Муж осторожно снял бумагу, и жена увидела посреди стола мокрую зелёную лягушку.
- Какая мерзость! – брезгливо вскрикнула жена и хотела стряхнуть её со стола.
Но брат не дал её стряхнуть лягушку со стола. Он сказал, что это не простая лягушка и что он с её братом даже на этой почве поссорился.
- И что, чтобы проверить, кто прав, её надо было домой нести?
- Так на болоте сыро, да комары замучили. Вот и решили, что ты наш спор разрешишь...
- И я должна её поцеловать?
- Ну, ты же, как женщина, по-матерински...
- Какая гадость! Я – лягушку? Да ни за что! Я не такая!
- Ну, брат, придётся тебе, - сказал муж.
- Тогда для храбрости надо стаканчик водочки опрокинуть.
- Скажешь тоже – стаканчик. А если она алкоголь не переносит? Сразу в обморок хлопнется...
- Тогда ты давай, муженёк, - поддела жена, - ты же такой храбрый.
- Нет уж, пусть твой брательник пробует. Он холостой, может, что и получится.
        Брат, набрав побольше воздуха, зажмурился и поцеловал лягушку. В тот же миг загремел гром, сверкнула молния и лягушка превратилась в прекрасную девушку. Она поклонилась брату в пояс и промолвила:
-  Спасибо тебе, добрый молодец, что расколдовал меня, а то до смерти надоело жить в болоте.
Брат покраснел от смущения, обнял девицу-красавицу. В этот момент кто-то постучал в дверь и в комнату вошёл мужчина. Девушка, как только услышала стук, так сразу спряталась за штору.
В дом стремительно вошел незнакомый худощавый мужчина в черном плаще.
- Здравствуйте, хозяева! Вижу, дверь не заперта, дай, думаю, зайду. Не видели ли вы мою пропажу?
- А кто ты такой будешь? – бросилась на него жена со скалкой.
- Да Кощей я Бессмертный. Царевна от меня сбежала. Прямо на болото. Надоела ей вечная жизнь в веселье и достатке. Захотела экстрима и превратилась она в лягушку. Вот и ищу теперь её по запаху. И чудится мне, что здесь  она.
- И какая же она из себя? – спросил брат. – Если маленькая и зелёная, то ищи на болоте. Там много такого добра полно.
- Нет её там. Чую, что здесь она.
- Кем же тебе она приходится, женой?
- Нет, как бы родственницей. Жене ведь надо завещание отписывать да тайну открыть жизни и смерти. А вдруг она воспользуется случаем да захочет преждевременной моей смерти? Нет, лучше не жениться совсем...
- Вот я и сбежала от тебя поэтому, - вышла из-за  шторы царевна – А я замуж хочу! Детей хочу!
- Так выходи за меня, - сразу же сделал предложение царевне Васечкин.
- Эх, - расстроился Кощей – Опять мне не повезло. Старый я, правда, некрасивый, но зато, ведь вечный! Кто же ухаживать за мной будет?
- Не расстраивайся, Кащеюшка! – жена усадила его за стол, пододвинула ему картошечку, огурчики, водочку. – Ты же не простой Кощей, а волшебный. Вот и достань себе скатерть-самобранку. Захочешь есть – пожалуйста, всё готово. А захочешь какие края повидать – ковром-самолётом воспользуйся. В чём проблема-то? Девушек надо? Так по вечерам на проспект выходи, любую выбирай. И жениться не надо, и тайну свою сохранишь.
- Молодец, женщина! – Кощей расплылся в улыбке. - Ну что, добрый молодец, бери Царевну мою ненаглядную в жёны. Живите счастливо. Только на крестины детишек не забудьте меня позвать.