Неоведьмовство начало

Анна Баська
Говорят, с каждым пересказом моя история становится все менее и менее занимательной. Если это так, то ничего страшного, ведь здесь я рассказала ее в первый раз…

Я – ведьма. Как оказалась настоящая потомственная ведьма. Да-да, можете не верить, но это так. Правда, на метле не летаю, езжу на обычной иномарке, которых предостаточно на наших дорогах во Львове, нет у меня и чулана, где храню чан с волшебным зельем и банки с дохлыми крысами, пауками и всякой другой такой гадостью,  живу в обычной современной квартире, по утрам пью кофе и хожу на работу… Забыла сказать, я редактор модного глянцевого журнала… и зовут меня Стефания, можно просто Стефа! Так что рада знакомству!
С себе подобными не встречалась, да если бы и встретила, наверное, не узнала. Наверное, моя история здесь и закончилась, если бы не приезд моей тетки из Конотопа.
Баба Люба – так ее называют там, на малой родине в Конотопе. Оказалось, что Конотопские ведьмы вовсе не плод буйной фантазии украинского писателя Квитки-Основьяненко, а реальные ворожеи и ясновидящие с лицензией и без таковой, поэтому к разного рода чертовщине конотапчане давно привыкли.
 Приезжают к бабе Любе даже депутаты Верховной Рады, а уж о бизнесменах и говорить не приходится. В основном просят, чтобы дела помогла наладить. Это бабе Любе сделать легко, но только в том случае, если клиент приглянется. В противном случае может и за дверь выставить — ни на чины, ни на деньги не посмотрит.
- Я за тобой! – бросила она мне с порога, без каких-либо приветствий и вздыханий, сколько лет-зим, ты так выросла.
- Здравствуй, тетя, я тебя тоже рада видеть!
- Собирайся через час поезд, едим в Конотоп
-Позволь,  а что я забыла в этой глухомане? У меня журнал горит и вообще никуда я не собиралась ехать…
- Я обещала твоим родителям заботится о тебе после их смерти, вот я и забочусь о твоем будущем, дорогая, или тебе напомнить кто ты…
- Я обычная девушка, которая как и все мечтает о принце, о любви, о семье…
-Нет, - перебила меня тетя, - ты потомственная ведьма, пришла пора развивать твои способности, ты прирожденная … так что собирайся, едим поступать в академию колдовства!
- А что есть и такое? – удивленно я подняла брови
Через несколько часов меня с тетей уносил поезд в Конотоп… На встречу магии и волшебству…