***

Юлия Только Его
Когда мы познакомились с Олегом, я была замужем, и даже чувствовала себя счастливой в этом браке. Он было намного старше, и я, как всегда, купилась на импозантность и своего рода брутальность. Не помню, что на меня нашло в один из вечеров, и даже не помню как это произошло, но мы занимались любовью, иначе я не смогла бы объяснить то, что произошло потом... Я вообще не представляла, чем может обернуться для меня короткая интрижка...

После того вечера он объявился месяца через два. Нет, не с извинениями, ни с цветами, и даже ни с желанием все повторить. Он просто сказал: "Ты должна сдать анализы на гормоны, и если ты беременна, то речи не может быть о продолжении твоего брака". Я просто рассмеялась ему в лицо. Я проговорилась еще раньше, что с мужем у нас ничего нет, и это было действительно так, но не мог же один вечер с ним повлиять на всю мою жизнь...

Тем не менее, я решила удовлетворить его самонадеянное любопытство. И даже предоставила возможность первым узнать результаты...

Когда через несколько дней я села к нему в машину, он был абсолютно невозмутим. "Ха! - подумала я, - хорошо держишься, взабаломутил воду, теперь жду извинений". Он даже не повернулся ко мне: "Через стетоскоп уже слышно, как бьется его сердце..."

- Что это значит? - я с трудом понимала, о чем он сейчас говорит.
- Вот смотри, ты же сама отказался смотреть на экран узи, и хотела, чтобы первым все узнал я.

То, что произошло, было невероятным. И это меньшее, что я могла тогда сказать. Мне казалось, что мир сговорился против меня, что все вокруг кружится, судорожно вспоминала, не пила ли я алкоголь в последнее время, припоминала, что могло показаться странным... Да, у меня не было ничего за последний месяц, но из-за стрессов такое бывает, особенно в совокупности с гормональным кольцом... Кольцо!!! Это же невозможно! Я все делала правильно, я не могу сейчас иметь детей! Ведь я не могла попасть в те 2% незащищенности? Ведь не могла же?!

Мысли роились в моей голове, перебивая одна другую: невозможность происходящего с одной стороны, и необходимость заботы о ребенке с другой. Я сразу начала выстраивать план, что можно и чего нельзя...

Олег остановил машину. И я, поддавшись внезапному порыву, на мой взгляд, самому что ни на есть ребяческому, выбежала из машины. Я даже позабыла, что сейчас осень... Вокруг барханами лежали огромные золотые листья клена. Я села на детскую качель и легонько оттолкнулась от земли, зная что сильные толчки могут навредить ребенка. Я все еще не верила...

И здесь посреди великолепных опавших листьев и тишины, стоявшей на улице, я осознала удивительную вещь: я буду матерью, и чувства других людей сразу отошли на второй план. Мне все равно, что подумают и скажут, главное это то, что я сейчас чувствую себя по-настоящему счастливой. Я неосознанно погладила свой живот, не физически, но сердцем я ощущала, что во мне - еще одна жизнь.

Через некоторое время Олег вышел из машины:
- Почему ты сбежала?
- Здесь так красиво, правда, - меня одолевали не только мысли сомнения о правдивости результатов, теперь я понимала, что ребенку необходимо видеть красоту. Через меня.

Вечером того же дня Олег пришел к нам домой и потребовал, чтобы я все рассказала мужу. Я ответила, что это произойдет только после того, как я сдам анализы еще раз. Странно, но я поняла, что Олег не чужой мне, может потому что я носила под сердцем его ребенка... Я уткнулась в его плечо и почувствовала себя в безопасности...

Я все еще не знала, как поступить и как дальше жить.
Понимала только одно - теперь я буду думать за двоих.