Как воздух, как море, как небо

Эвелина Белоусова
Что-то должно быть главным. Самым-самым-самым главным надо всем главным. Над начальниками, правительствами, начальниками правительств, да и это, в общем, неглавное.
А это главное находится…  Нет! Не наверху! Как мы привыкли считать, если главный, значит выше. А главное находится — внутри!  А внутри это…
Если закрыть глаза, отбросить все наши дурацкие мысли, и ощутить самое-самое важное, там, на дне самых-самых главных наших переживаний, то можно почувствовать… Любовь.
Да, Любовь.
Ну уж, поскольку мы люди, и нам надо обязательно «заворачивать» всё в какие-то формы – любовь к Родине, матери, работе, любимому человеку, друзьям, пончикам в сметане, рисованию акварелью, и даже к канарейкам, то мы по-другому не чувствуем.
Но ведь это совсем необязательно — непременно кого-то или что-то любить.  Любовь существует и живёт сама по себе – как воздух, как море, как небо. Она просто есть.
Если отбросить наши дурацкие мысли, формы, отношения, то за всем этим можно почувствовать — глубинное, звучащее, далёкое, необъятное, бесконечное наслаждение.
И, кажется, что это было сотворено прежде, чем появился сам человек. И первым было слово, и слово было – Любовь. Это потом, с цивилизацией и её продуктами всё стало превращаться в суррогаты… И сегодня мы имеем то, что понимаем под «любовью» – бесконечные выяснения отношений, капризы: это хочу, это не буду, нравится — не нравится, моё и баста! Но ведь всё было не так, не так,  мы просто забыли это!
Ну, а если всё сначала?
И познакомиться с первозданным звучащим ощущением «Любовь», где нет форм и облачений, и всё равно, что любить, кого любить и как. Главное – звучать изнутри, чувствовать, что оно существует для того, чтобы мы могли любить. Любовь – как форма существования. А потом, по желанию, можно облекать её в отношение к любимым, друзьям, родственникам, природе, музыке, пончикам и канарейкам.
Но сначала, сначала была Любовь — как воздух, как море, как небо.

Источник:
http://chelovekya.ru/kak-vozduh-kak-more-kak-nebo/