не философия, а просто про маки

Машино
Их много - двенадцать , все разные - по цвету, по форме листьев, по толщине стебля, по количеству листьев на нём, по...
В общем , - разные они, но все маки и все - заметьте - все до единого пришли в наш сад сами.
О путях - дорогах они мне не рассказали, а вот красотой вчера весь день старались поразить. Не успевала головой крутить - вертеть во все строны нашего небольшого сада - и тут мак,  и там мак и все, как вы уже знаете, разные...
Событие не мирового, конечно, значения, но , думаю, есть в нём то, что делает каждый миг жизни неповторимым, а Что это Что каждый, наверно, сам найдёт.
Я вот и в маках вчера нашла, сегодня, может быть, в чём-то другом отыщется, а пока о маках...
Странная зима погубила много цветов, деревьев и кустов - в декабре было тепло , и многие из них начали оживать, прорастать , а анютины глазки даже цвели.
Потом пришёл прохладный январь и очень холодный февраль...
Про холодную и дождливую весну и начало лета я уже и писать не хочу.
Сад был пустынен, уныл , печален, грустен , и ... дальше надо бы писать как я сама хныкала, глядя на всё погибшее, но, но, но не буду ...
И вот - маки - белый( один ) , розовые, жёлтые, сиреневые , голубые, красные и малиновые - цветут пришельцы.
Разговариваю с ними в рифму и без , а они слушают - слушают ...
Может быть, и не меня слушают, а пчёл и шмелей, но разве это важно...