5 июля со вкусом малинового варенья

Кирш Ли
  Да.  Наступил сезон малинового варенья.  С умопомрачительным ароматом и наивкуснейшей пенкой на свете.

  Что мне нарисовать для тебя...

  Нарисовать ли мне море?
  Да толку  -  без шума волн, без запаха водорослей, без соленого привкуса на губах.

  Нарисовать ли мне вечер?
  -  теплый летний, с густыми тягучими сумерками, стрекотом невидимых кузнечиков
  -  или зимний, у камина с живым пламенем, с клетчатым пледом и горячей чашкой в руках.  И с растрепанной книжкой.

  Нарисовать ли мне осень?
  Чуть плаксивую, с неповторимым шармом грусти и очарованием ускользающей красоты...  Нарисовать?

  Нарисовать ли мне дорогу...  Петляет она, звездная пыль взвивается и оседает. Шаги чуть слышны.

  Нарисую-ка я небо...  Оно ведь бумажное.  Его же можно прорвать и выйти за пределы.
  А там...  Там столько всего, что глаза разбегаются и нет названий для всех красок и их оттенков.

  Ладно, еще по ложечке малинового варенья, и договоримся,  что будем рисовать.