Колыбельная вечера

Татьяна Васса
Когда на лес, измученный жарою,
прохлада долгожданная падет
и вечер, полный мира и покоя
меня за руку теплую возьмет

и скажет: «Подожди. Побудь со мною.
Смотри, как расплескался мой закат
багряно-золотистою волною.
Ты отдохни. Уже и птицы спят.

И спят поля. И в травах спит дорога.
Давно не видно никого на ней.
Лишь у пруда – свистун и недотрога
не спит любовник верный соловей.

А ты усни, оставь труды и песни
и беспокойства мне не причиняй.
Настанет утро. Будете с ним вместе
косить траву. И свежий каравай...

и козье молоко в стеклянной кружке
с восходом солнца вместе есть и пить.
Но это – завтра. Спи, моя подружка,
ведь сны тебе ничем не заменить.

Я их из сказок для тебя составлю,
где мир вселенский полнится добром», -
вот так сказал мне вечер, очень славно,
уснувший первым под моим окном.

Благодарю Анну Дудка, существенно улучшившую это стихотворение.