Пародии на стихи А. Вознесенского

Сергей Шилов-Старобардинский
Размышления

                «Я пишу стихи ногами».
                А. Вознесенский.

Я - гобелен.
Иль канделябр?
Похож немного на синеву?
В углу – Гоген,
Отголоски швабр,
Лижущих пол перед рандеву.

Вознесенский поэмы
Ногами пишет.
Дело хозяйское.
Хочется знать:
Если прямая кишка
Вдруг слышит,
Можно желудком стихи писать?

Про Гималаи,
Про лом у двери.
Про зеркала перевернутые…
Публика залает,
Освищет стихи,
На ее языки вздернутые.

                Актогай, апрель 1979

                ***

                «И промеж моих лопаток
                Вошла гениальность,
                Как в резиновую перчатку
                Красный мужской кулак».
                А. Вознесенский


Гениальность в течение суток
Так и бродит во мне.
 
Кроме шуток,
Быть постараюсь предельно кратким,
Любимое место ее – лопатки.

Пошатавшись в уха мочке,
Пошлифует каменья в почке,
В печень залезет.
В кругу очень узком
Беседует с печеночными двуусками.

Поигравши со мной в прятки,
Лезет душой в пятки.

И не знаю сам, отчего
Вдруг заходит в пузырь мочевой.
Чем-то там булькает, что-то льет,
Потом вместе с чем-то в голову бьет.

Тут и приходит ко мне вдохновенье –
Час – и готово творенье.

                Актогай, апрель 1979