Жизнь Фили. Часть I

Павел Деревянский
Весной 2012 года мои родители решили купить щенка жесткошерстного
фокстерьера. По традиции, мы всегда заводим именно эту породу, и нового
питомца называем Филей. К тому времени у нас уже более года не было домашних
животных, поэтому хотелось найти объявление о продаже щенка как можно
быстрее. Каждое животное приносит в дом уют,
радость и счастье. Но перед нами встала непредвиденная проблема:
нужного нам объявления так и не нашлось. Их авторы жили в слишком отдаленных
от Москвы городах, либо требовали за сделку огромные деньги.   
Дело переменилось неожиданно для всех. В мае прошлого года я решил сам найти
подходящее объявление, хотя и не особо надеялся на успех. Открыв  наугад
первый попавшийся мне сайт, я понял, что дело сделано! Я нашел именно то,
что устраивало и меня, и моих родителей. Через пару дней мы приехали
выбирать нового щенка. Их было трое:  девочка и два мальчика, причем все они
были настолько похожи, что их трудно было отличить друг от друга. Вначале мы
хотели взять девочку, но все же остановили выбор на кобельке.  Переселение
из дома в дом произошла для Фили без приключений: он спокойно проспал всю
дорогу.  Даже не заглядывая в документы,  я точно помню, что день его
рождения - 12 апреля.
Филя - очень милый, ласковый песик с типичным  рыже-черным окрасом по белому фону,  и. как признак особой породистости  - малое количество черной шерсти, чем Филя пошел в своего отца,  известного  чемпиона.   
Сейчас Филя больше живёт на улице,а в дом заходит редко, только в холодную погоду, чтобы ночью спать в тепле. Аппетит у него отменный, съедает в день еды, больше по весу чем он сам. Научился давать лапу, умеет сидеть и лежать по команде, но у него есть один недостаток, о котором я не могу умолчать. Вскоре после приобретения щенка мы построили плиточную дорожку, тянущуюся от ворот до самого дома. Если раньше Филя бегал по своим собачьим делишкам в сад, сейчас он стал совершать их прямо на дорожке, что не может не огорчать. Ведь раньше щенка вполне устраивал садик, а нас теперь не устраивают его новые порядки.
Филя крепко дружит со второй нашей собакой - Плюшей. Можно сказать, что Плюша заменила ему мать. Они прекрасно ладят: играют, вместе лают на прохожих, но одна из наших собак очень не любит, когда другая ест. Со стороны это выглядело уморительно. Ежедневно из окна нашего дома можно увидеть такую картину: Плюша хватает Филю за ошейник, и волочит его по земле, как меховую игрушку. Но если повысить на Плюшу голос, она сразу прекращает это безобразие.
На соседнем участке живет еще одна собака - Фунт. Высотой пёс не меньше трёх, а то и четырех Филей. Этот гигант несколько раз пробирался на нашу территорию, видно, чтобы поближе познакомится с Плюшей, но сразу удирает к себе на участок, если видит меня или еще кого - то из людей. Странно, что такая большая собака настолько труслива. Сейчас мы перекрыли ему проход на наш участок. Интересно, остановит ли это его?