ВКонтакте

Психбольница
ВКонтакте не наркотик. У меня есть много друзей – у них нет страничек в соцсетях, или есть, но они на них редко заходят. Все эти друзья успешные люди в жизни, практически у всех есть семьи, дети. Так почему же миллионы сидят в соцсетях ночами напролет? Я не знаю ответ на этот вопрос, но хочу поведать, почему я так часто сижу ВКонтакте.

Мне 26 лет. ВКонтакт я захожу на работе, что бы немного передохнуть, но основная причина, почему я до сих пор не удалил свою страничку это – человек. Этот человек девушка 24-25 лет. Она мне нравиться и я давно уже «слежу» ней. Да мы встречаемся в реальной жизни, но я не могу просто так познакомиться с ней. Дело в том, что я такой человек, мне нужно точно знать, что она, во-первых – свободна, во-вторых – я ей симпатичен, в-третьих – ну не могу я, вот так, просто познакомиться на улице. Добыть какую-нибудь дополнительную информацию о ней я пытался, но безуспешно. Я не знаю: где она работает, чем вообще увлекается, и где вообще с ней можно пересечься. Собственно говоря, по моей страничке тоже сложно догадаться, где я работаю, но можно, хотя и сложно. У нее же вообще нет никаких данных.

Ещё я знаю, что так же за моей страничкой пристально наблюдает одна очень хорошая знакомая. Даже не знакомая, скорей любовница, только наоборот, я был у нее любовником. У нее есть ребенок, и по некоторым предположениям, это мой ребенок. Она мне сама даже об этом говорила. Но как говориться – не  пойман не вор, а делать тест ДНК ей не выгодно, так она живет до сих пор с мужем, ну а мне понятное дело это не очень пока надо.

Вот так вообще я и живу ВКонтакте. Наблюдаю за одной, она скорей всего тоже за кем-то наблюдает. За мной тоже наблюдают. Да и за вами дорогой читатель тоже наблюдают, если конечно у вас есть страничка в социальных сетях.

Собственно говоря, я это все к тому, что: девушки (ну и парни тоже) если создали страничку, то давайте вашим тайным поклонникам хотя бы малейший шанс. За вами следят, хотите вы этого или нет. Вот мне лично, будет гораздо проще познакомиться с вами, как бы случайно, например: на вечеринке, о которой вы заранее сообщили на своей страничке, или на вашей работе (уж поверьте, причину явиться к вам на работу я смогу найти). Не стесняйтесь рассказывать о своих планах, местах работы, отдыха, возможно, ваша судьба уже дыру в мониторе протёрла, а познакомиться с вами так и не смогла.