Потерянные ноты

Флер Делакур
У меня даже в мыслях никогда не было мыслей о том, что когда-либо я смогу потерять то «главное», что поддерживало меня вот уже много лет… Я меломан… Человек, который засыпает и просыпается с музыкой – вокруг, в колонках, наушниках, сердце, душЕ… А в виду последних событий всё слишком изменилось.
Я не могу слушать ставшую мне близкой музыку. Ведь в каждой песне, в каждой ноте – история моей жизни, и жизни тех людей, с которыми так много связывает… В большей степени воспоминаний… А я пытаюсь забыть их, «обесценить», снизить их значимость в моей жизни и для меня до нулевой отметки.  Для того, чтобы продолжить жить. Чтобы начать всё с чистого листа. Чтобы не жить этими воспоминаниями, причиняющими столько боли… Чересчур много разочарований и боли скопилось от всех, бывших когда-то неимоверно близкими и дорогими мне людьми, значимыми в моей жизни больше, чем даже какие-то мои приоритеты и необходимости… Люди, которые зная о своей важности и своей уникальности и необходимости для меня, всё же предали, или нарочно причиняли боль, пользуясь моим расположением к ним.
Но я – не они. Я лучше вымещу всю свою боль в этих строках, чем сделаю больно в отместку им.
Значит, я буду выписывать, «викарбовувати» всё, что живёт своей жизнью внутри меня, нанизывая бусины слов на нити предложений.