Луна в Рыбе

Рыжков Олег
Луна в Рыбе.

Что-то кольнуло в бок. Я перевернулся на спину и открыл глаза. Боль прошила позвоночник и с размаха шарахнула разводным ключом по затылку. Сон испугался и, зашуршав тоненькими крылышками, скрылся где-то в траве. Прямо на меня с грустной улыбкой на круглом бледном лице смотрела полная Луна.
- Чего вылупилась? – сорвалось с языка и застряло в пересохшем горле. Блиноподобная физиономия кокетливо ухмыльнулась и прикрыла один глаз маленькой тучкой.
Приподнявшись на руках, я попытался сесть. К изумлению многочисленной публики, кружившей вокруг комариной стаей, у меня получилось. Голова, моргнув опухшими веками, сделала круговое движение и бессильно склонилась на бок. Глаза, описав дугу, упёрлись в светлое пятно на тёмном фоне и с небольшим опозданием начали наводить резкость. Когда органы зрения со своей функцией справились, за дело принялись мозги. Нарушенные чрезмерной дозой алкоголя причудливые паутинки нейронов воссоединились и выдали картинку. Рядом со мной, примяв пышными формами высокую траву и положив руку под голову, лежала совершенно голая женщина. Её светлые волосы карточной колодой рассыпались вокруг розовощёкого лица, а увесистые груди ниспадали спелыми дынями на листья подорожника. Под голубой тряпкой, смахивающей на гостиничное покрывало, угадывались ноги и призывно топорщились круглые аппетитные ягодицы. Похлопав себя по бокам и ниже талии, я с удивлением обнаружил, что на моём теле из одежды только носки.
Прискорбный факт отсутствия одежды заставил напрячься. Образовавшихся под черепушкой связей явно не хватало, чтобы идентифицировать события и хоть как-то объяснить моё нынешнее состояние. Я потёр виски и попытался вспомнить прошедший день.
Седьмое июля. Пятница. Шеф устраивает мальчишник в канун предстоящей свадьбы. Кстати, за время моей работы он уже в третий раз становился вдовцом и снова женился.
На чём я остановился? Ах, да. Нас везут в «Домик рыбака» на выпас. Ухабы, деревня, коровы.
Мусорки, мухи, беседка.
Пиво, водка, абсент.
Тина, сети, караси.
Сауна, шампанское, девочки.
«Вспомнил! Она не возражала, чтобы её называли Афродитой»…
Сосредоточившись на выпуклостях филейной части «богини любви», мой хоботок дёрнулся и начал набухать, словно водопроводный шланг перед поливом. Сработал инстинкт размножения. Кровь застучала в висках. Фантазия набросала несколько сценок из популярных немецких фильмов.
«Дас ист фантастиш»!
Я начал тянуть руку к призывным бугоркам, пытаясь добавить картинке осязаемой реальности, но от неожиданности замер и отвесил челюсть. Чуть поодаль что-то затрещало и засопело. Потом послышался мат и над забором, в лунном свете, сверкнула голая задница, а через пару секунд появилось и лицо. Это был наш финансовый директор в костюме Адама. В смысле, на нём не было даже носков.
- Станислав Иосифович?
- А, Самохвалов, это ты? Где пропадал? Мы тебя два часа искали. Пульку не с кем было расписать. Как освободишься, подтягивайся в беседку. - Он свесил ноги и спрыгнул в траву. – Твою мать! Аборигены хреновы! Они поленились доски прострогать, а мне теперь занозы вытаскивай.
- Но зачем вы через забор-то, рядом ведь калитка, - удивился я странному поведению почтенного работника финансовой сферы.
- Дурак ты, Самохвалов. У того, кто в ночь на Ивана Купала перелезет через заборы двенадцати огородов, исполнятся все желания, - хихикнул директор и проследовал в темноту.
Мне показалось, что ниже спины у него что-то свисало, а на лысине возвышались короткие отростки.
- Евлатий - Коловратий! – вырвалось у меня самопроизвольно, - уже черти мерещатся.
- Рога и копыта. Тю, невидаль какая. – Это проснулась Афродита. - Зырь лучше сюда. - Она отбросила покрывало, обнажив вместо ног здоровенный рыбий хвост, покрытый крупной желтоватой чешуёй. - Как тебе такая картина маслом? Чем не русалка из одноимённой оперы Даргомыжского?
Я не очень разбирался в искусстве и всегда отдавал предпочтение лёгкой атлетике. Мой рот закрылся, тело приняло вертикальное положение, хоботок сморщился до размеров спичечной головки, ноги учащённо зашлёпали по грунтовке, а в ушах засвистел ветел. Древний грек Фейдиппидес, пробежавший когда-то от Марафон до Афин, нервно дёргал волосы из носа. Во-первых, я побил его рекорд скорости, а во-вторых, у меня на причинном месте не было даже фигового листочка. Грязные носки в зачёт не принимались.
Едва заметная тропинка вильнула волчком по зарослям крапивы, выгнулась змеёй у подножья раскидистых деревьев и упала камнем в овраг. Перескочив цветущий папоротник, ноги вынесли моё исстрадавшееся тело прямо к поляне у реки. На ней горел костёр, а вокруг водили хоровод мои сослуживцы в обнимку с девочками по вызову.
- Мужики, бегите! Это не бабы, а русалки! У них под Луной хвосты вырастают! – из моей груди вырвался стон отчаянья.
Я хотел ещё добавить новость о финансовом директоре и его рогах, но тут же перецепился через пень и рухнул, со всего размаха врезавшись лбом в бочку из-под пива. В голове зазвенело. По поляне полетели разноцветные искры. «Мне ещё не хватало стать источником лесного пожара».
- Маньяк! Помогите! – завизжали дамы.
- Где маньяк!? Бей педика! – отозвались мужики.
Повреждённое сотрясением, глубоким похмельем и моральным шоком сознание с большим трудом переваривало происходящее. Сквозь пелену тумана я увидел, как ко мне приближается толпа.
- Попался голубчик!
Десяток рук подхватили моё бренное тело и потащили к костру. Туда же перекатили бочку, к которой меня и привязали.
Сам собой на поляне появился стол с трибуной и стулья. За столом умостился будущий жених в мантии судьи, трибуну занял начальник нашего отдела в кителе прокурора. Остальная публика, завёрнутая в простыни на греческий манер расселась по стульям, изображая присяжных. Дам украшали пышные венки.
- Итак, - начал шеф, - мы здесь собрались для того, что бы рассмотреть персональное дело системного администратора Самохвалова. Слово предоставляется прокурору. Семён Васильевич, начинай.
«Прокурор» подобострастно поклонился «судье», послал воздушный поцелуй одной из жриц любви и повернулся ко мне.
- Кхе, кхе, - прокашлялся обвинитель, - что там сюсюкать? Этот молокосос считает себя самым умным. Если я не разбираюсь во всяких там виндовсах и фотошопах – это ещё не значит, что я не могу руководить компьютерным отделом. У меня на этой должности лысина появилась и борода выросла.
- Точно, - встрял в разговор заместитель главбуха, - этот гад отключил нам социальные сети. Как теперь работать?
- У-у-у! – загудели присяжные, - виновен! Виновен!
- А ещё он напился и уснул, чем лишил порядочную девушку обещанного секса, - томно простонала Афродита, помахивая из-под простыни щучьим хвостом.
- Виновен! Виновен! – уже громче закричала толпа.
- Всё понятно, - перебив присутствующих, подвёл итог «судья» и шмякнул молотком по столу, - Казнить негодяя путём аннигиляции.
До этого момента я равнодушно взирал на происходящее, но последняя реплика шефа меня возмутила. Нет, я, конечно, догадывался, что меня недолюбливают в коллективе, но не до такой же степени.
- Господа! Товарищи! Что это за фарс и произвол? Где адвокат? Где последнее слово обвиняемого? В конце концов, я буду жаловаться в Европейский суд!
- Не слушайте этого упыря, - зашумели дамы, - нам пора венки по речке пускать. Из-за него всех женихов расхватают. Аннигилировать!
Тем временем ко мне подошёл начальник охраны, поигрывая бицепсами.
- Папа сказал: - «в морг». Слово папы – закон. Усохни, прыщ, - и отвесил первоклассный хук в челюсть.
Свет выключился. Звук тоже. Меня подхватило и понесло, беспорядочно переворачивая и подбрасывая. Я летел сквозь пространство, размахивая руками и беззвучно прося о помощи.
К горлу подступила тошнота.
- Козёл! Скотина! – Это появился звук.
От увесистой оплеухи открылись глаза, и включился свет. Обоняние уловило резкий неприятный запах.
Я лежал в кровати. Рядом, тряся прелестями, бегала обнажённая Афродита, причём на красивых человеческих ногах.
- Не мужики, а уроды какие-то! Мало того, что импотенты, они ещё и пить не умеют. Чего пялишься? В душ иди. Или тебе нравится в собственных рыгачках валяться? – эта тирада, видимо, предназначалась мне.
На стене захрипел пластмассовый ящик радиоточки:
«Сегодня седьмое июля. Восемнадцатые лунные сутки. Третий день убывания. Прохождение Луны по знаку зодиака Рыб даёт интуитивное постижение глубин и сакральных процессов, возможность слышать мировые гармонии. В эти дни мы способны постигать тайный смысл вещей. Отрицательной стороной Луны в Рыбах является повышенная тяга к уходу в иллюзорный мир, чему способствует приём наркотиков и употребление алкоголя»…