Страшный сон

Кира Волгина
    
 Вдохновило стихотворение "Сон", автор Михаил Монастырский.

Однажды мне приснился сон,
Пустая улица и склон.
Взбираясь трудно,чуть дыша,
Бредёт заблудшая душа.

А ветер рвёт одежды в клочья,
Я крикнул,- Чем могу помочь я?
Ничем, сказала та душа,
Хромая, вверх она пошла.

Ты чья? - спросил, а мне в ответ,
-Ты не узнал... ведь столько лет...
И вдруг услышал голос свой
Что крикнул,-Эй Душа, постой!

Ты, душа, бросай - ка  маяться,
Возвращайся поскорей домой,
Буду я перед тобою каяться,
Буду жить в ладу теперь с тобой.

И ответила душа, - Напрасно,
Ты опять зовёшь меня к себе.
Я жила, во всём с тобой согласна
На ужасной, грешной и больной земле.

- Не спеши душа, постой ещё немного,
Что мне делать лучше расскажи.
- У тебя теперь одна дорога,
Сам её ты, постарайся, проложи...

Сон, как ветром сдунуло... Проснулся,
- Боже, что это, скажи?
Неужели где-то я споткнулся,
И не уберёг своей души?

Картинка из интернета.