Не пиши...

Светлана Климова
Не пиши одуряющих писем. Обещаю: вернусь,  когда листья окрасит янтарь и они затанцуют под песни заунывных прохладных дождей.  А пока – дан зарок, заколдованный лес не отпустит до срока. Я вернусь, когда лето устанет от всполохов дальней зарницы, когда ветер погонит дорожную пыль. Я вернусь из разлуки, лишь потянется лето за гусиным прощальным взмахом крыла.  А пока не горели рябины, потерпи, я нужна здесь, нужна.

Ты же знаешь, могу удержать непогоду, чтобы вьюги не сыпали снег на виски. Я могу рассмешить, а порой  опечалить, по траве разбросать россыпь поздних цветов. Захочу, улыбнёшься моим скромным желаньям. Спрячу думки-печали твои на потом.

Я вернусь добрым утром, когда ждать  ты устанешь и осыплю улыбками, нежностью рук. Привезу сказку-быль с просторов ромашковых, с земляничных полян терпкий зной подарю. Прихвачу брызги звёздочек с неба сибирского... И туманов грибных прозрачный клочок. Принесу запах ели, да шишку смолистую... И бодрящую свежесть с крутых берегов. Приоткрою чуть тайну души ненасытной... И любить буду, словно в последний свой раз! Ты узнаешь меня по рассветам росистым. Зацелуешь, закружишь, напоишь дО пьяна. Только жди меня, слышишь?... и такие же письма, цвета страсти и горечи мне, как раньше пиши…