Ужастик

Николай Нефедоров
 

                Ужастик   

   2-го июля по Рентиви я просмотрел  телепередачу о катаклизмах на нашей планете.  В ней рассказывалось о Цунами, о Извержениях, о Наводнениях и о Землетрясениях. Просмотрел: и мне подумалось - не всё так хорошо на нашей земле.
Не всё..
Как то неспокойно на душе стало. Тревожно стало.
И  я решил заглянуть в наше  будущее.
Так, ради смеха заглянуть.
И мне открылась картинка..

   Я не боюсь предсказывать  наше будущее..
Сейчас  только ленивый  не предсказывает..
Я же, только  попробовал. И вот, что получилось. Слабонервных прошу  остановить чтение.. А тем, кто не верит, могут  полюбопытствовать..
И потом, я верю в то, что, когда слово произнесётся - то оно не сбывается..
Возможно,  мне этого очень хочется, чтобы   моё предсказание осталось  вымышленным "ужастиком". 
   
   Люди. Пожалуйста, не волнуйтесь..
Всё что я сказал это всего  лишь мои предположения.  Предполагаю: что нам отпущено всего  20 лет..
И я чувствую  - ЧТО всё это увижу – услышу - своими глазами и ушами.
А потом,   всё будет очень  плохо.. Я не буду об этом говорить..
Извините.
И..
И не волнуйтесь…
Не нужно пить  Валидол и Валериану.
Это  я так неудачно пошутил.
На самом деле всё будет  замечательно и  хорошо!..
Никаких Бедствий на Планете!.. Никаких Катаклизмов!..
Люди! Живите и радуйтесь!.
Любите друг друга!. Будьте счастливы!
 Делайте добрые дела и наслаждайтесь жизнью!.
А всё плохое.. Это как дурное наваждение..
 Дурное  - это просто  моя очередная неудачная  шутка.
Это  мой черный юмор..
Не обращайте  внимания на этот юмор.
 Я точно знаю - мои   слова никогда не   сбудутся..
Вы знаете - Человечество будет жить долго и счастливо.. Поверьте мне..
Я не  обманываю, и  не лукавлю..
 


-