Я уже всех выбрал

Михаил Желамский
Правила не меняются. А поэтому – нет никакой разницы, кто будет следующим.
Слушать всех невозможно. Они все говорят всё, что угодно, понимая, что отвечать «за базар» не придется никогда. Нет такой практики в стране. И никогда не было.
Можно выбирать по внешнему виду, по выражению глаз, но только не по программным словам.
Единственный абсолютный аргумент, который не свалить никакими словами – «Хватит! Достаточно!» Нынешние - 12 лет правили, и еще на столько же прицеливаются ребята? Это почему? И еще приписывают себе все на свете? Не надо путать свои достижения с общим прогрессом. Мобильные телефоны, компьютеры, иномарки, мосты через реки – все это и многое другое появилось бы при любой власти, время такое! И все это – заимствованное. Своего – ничего нет, и это – факт! Таким образом, про свои заслуги нынешней власти нужно заткнуться, и молчать «в тряпочку». Действительные перемены надо наблюдать в деревне. Я там бываю часто, и могу засвидетельствовать: «Ребята! НИ-ЧЕ-ГО не изменилось за последние 50 лет!».

Я незадолго три инновационных проекта подал в их новые структуры, я писал об этом – в Сколково, и в АСИ. Можно сказать: «Специально». Там они пишут, что срок рассмотрения – аж 5 дней, сразу всё поддержат и т.д., давно уже должны были бы рассмотреть три раза, а проекты - золото, все при всём - патенты, рынок, мировая новизна, перспектива.
И что вы думаете? Рассмотрели? Перед выборами спешат? Да ни за что! Все по барабану. Молчат, заткнувшись, вранье все это. Поэтому, уж точно за нынешних я голосовать не буду. И по этой причине тоже, как и по многим другим.

Я когда родился, еще Сталин был жив. Таким образом, я жил при всех властях, которые только были у нас. Всех их сейчас матерят, те, кто опять к власти рвётся, а я скажу, что разница для народа может и была, но несущественная. Да, конечно, большевики в конечном итоге все проср-ли, и в начале 90-х было очень плохо. Это все помнят. Я даже в Питере в самый центр «за курями» синего цвета ездил, и стоял в длинных очередях. Это было. А в остальном – разница несущественная – туда, сюда – портвейн, вареная колбаса из сои, как и сейчас, тушенка, макароны и т.д. – все в среднем одно и то же. Я не верю, что сейчас одни сменят других, и все существенно изменится. Не изменится.

Поэтому я пойду на выборы, буду голосовать против нынешних, а за кого – пока не знаю, и думаю, что это не важно. Будет эволюция – нынешних маленько потесним, и будем также плохо жить до следующих выборов, и т.д.