Финальная битва

Сергей Антипов 3
События последнего времени, начиная с нашей с Аристархом поездки в Карабаново, всё больше и больше убеждали меня, что над нашей страной нависла очень серьёзная угроза. Теперь уже каждое сообщение в новостях о самоубийстве любого человека: от подростка до отставного генерала, наводило меня на размышления о духовных причинах этих явлений. Постоянная ругань в прессе, взвинченная атмосфера в обществе, осквернения православных храмов, нападения на священников, подковёрные игры закулисы, приводящие к громким скандалам и отставкам, -  во всём почему-то ощущалась злая воля ярых врагов нашей Родины и всего Святого, что у нас есть… Уж не «легион» ли за этим всем стоит, или какие-то мрачные сообщества со схожей задачей: уничтожить и растоптать духовную силу нашего народа, полностью поработить его?! Я сидел в своём любимом Кусковском лесопарке на скамейке и размышлял об этих вещах, ожидая Аристарха, который наконец-то «проявился» спустя несколько недель после освобождения из астрального плена наших ребят. Что-то мне подсказывало, что эта встреча станет продолжением описанных мной ранее событий. И когда Аристарх присел на лавочку рядом и заговорил, я понял, что не ошибся в прогнозах.
- Тебе, наверное, интересно, что мне рассказал перед смертью о «легионе» пленённый мною демон? – начал с места в карьер Аристарх;
- Конечно, интересно, Аристарх! Тогда всё так благополучно закончилось с ребятами, а ты куда-то пропал!
- Да, наши противники крепко получили по шапке в тот день, и временно залегли на дно! Но это не означает пока нашу победу, - с грустью продолжал Аристарх;
- Я понимаю, - ответил я, - но надежда ведь у нас есть?!
- Надежда есть всегда, покуда мы живы, - отчеканил Аристарх, - я не зря пропадал всё это время. Фактически теперь в наших руках есть полная информация о противнике. По крайней мере, о фигуре главного куратора «легиона» в России. Бес смог только имя назвать, а остальное я уже по своим каналам узнал. Итак, «легион» для координации своей деятельности, вербовки и поддержки новых членов и т.д. выбрал самого подходящего человека. Это адвокат средней руки, с обширными связями в самых разных слоях общества. Есть у него, разумеется, и «силовики» в качестве поддержки, и даже криминал... Виктор Брюс, - говорит тебе о чём-то это имя?
- Увы, Аристарх, у меня нет никаких знакомых в юридических кругах…
- Это достаточно ушлый человек, для которого основными приоритетами в жизни являются деньги и связи. «Легион» хорошо ему платит и оказывает всяческую дополнительную поддержку. Довольно странным, например, является факт, что адвокат с заочным образованием смог выиграть несколько тяжелых дел. Причем часто даже не доводя до окончательного судебного решения. При этом противная сторона вела себя довольно необычно, словно «зазомбированная», давая показания против себя. Я уверен, что Брюс хорошо обучен методам НЛП и психотронного воздействия на людей, а «легион» обеспечивает астральную поддержку. В общем, у них прекрасный симбиоз! Вербовка новых членов идёт активно. У Виктора сильные помощники и совладать с ним будет очень непросто.
- Что же нам делать, Аристарх? – спросил я, - ведь у этого адвоката везде всё схвачено, а наша организация только на защиту нацелена, и первая нападать не будет. Придётся снова ждать пока кто-то из наших не подвергнется атаке…
- Ну, во-первых, атаке мы уже подверглись, как ты помнишь! – продолжал Аристарх, - так что теперь эта битва – дело нашей чести. Не волнуйся, бывали ситуации и пострашнее, но мы всегда побеждали, ибо, как говорится, «не в силе Бог, а в Правде!» Как-нибудь расскажу тебе на досуге о нашем героическом прошлом! А сейчас мы как обычно поедем на разведку во вражеский стан. Я записался к Виктору на первичный приём, который, прямо скажем, недёшево стоит. Но, думаю, что без личного знакомства нам не обойтись. Так что поехали. Твоя задача – внимательно смотреть, слушать и запоминать. Говорить буду я.
На том и порешили. Доехали мы до офиса адвоката достаточно быстро. Внутри всё было обставлено шикарно: новенькая мебель, картины на стенах, статуэтки всякие античные. В общем, всё по фэн-шуй! Однако мне почему-то было неуютно в этом помещении. Словно что-то давило постоянно на психику и хотелось поскорее уйти. Сам адвокат оказался человеком среднего роста, достаточно упитанным, с хитрым выражением лица и постоянно бегающими глазами. Но при этом в его облике было что-то магнетически и как-то нездорово притягивающим! Правда, лично я бы к такому никогда не обратился! К счастью, приём не занял много времени, так как адвокату быстро стал неинтересен наш «вопрос». Главным образом потому, что его цена была очень незначительной. А уж когда адвокат назвал сумму своего ежемесячного вознаграждения за ведение им дела, я был так удивлён, что «законник» по моему выражению лица всё понял и стал заканчивать разговор. Аристарх же был сама любезность, восхищенно ходил по адвокатскому офису, рассматривал картины, а в конце вообще подошёл к Брюсу, чтобы взглянуть на его дорогие часы и, выражая искренний восторг, взял его за руку, а когда рассматривал часы, незаметно снял с адвокатского пиджака какой-то комочек то ли ниток, то ли волос. В общем, скоро мы расстались с этим влиятельным и богатым человеком. По выражению лица Аристарха было видно, что он доволен.
- Ну, как тебе этот гусь? – спросил мой наставник с хитрой усмешкой, когда мы садились в машину.
- Скользкий тип, - ответил я, - Упырь, наживающийся на чужих бедах. Мне почему-то неприятно было там находиться… Некомфортно как-то…
- Некомфортно – это мягко сказано! – рассмеялся Аристарх, - давно я не чувствовал столько «тёмной» энергии в одном месте! Непростой будет наша финальная битва… К сожалению, чтобы его одолеть, нужно кое-что изъять из его кабинета. Предмет мощнейшей тёмной силы. Видел там, на полке большой чёрный череп со вставленными из рубина глазами?
Тут я сразу вспомнил предмет, о котором говорил Аристарх. Справа от входа в адвокатский кабинет на стене висела небольшая полочка, на которой располагался увесистый на вид человеческий череп. В пустые глазницы были вставлены красные кристаллы, отчего череп становился очень кровожадным. Я подумал, честно говоря, что этот череп – муляж. Но сейчас, когда Аристарх напомнил о нём, мурашки пробежали по моей спине.
- Это череп одного из самых сильных чёрных магов прошлого, современника Петра Великого, чародея Якова Брюса. Мы знали, что эта реликвия существует, но не предполагали, что она так вот запросто лежит на полочке в адвокатской конторе в центре Москвы! – глаза Аристарха горели таинственным блеском.
- Брюса??? Может это родственник того самого Брюса? А этот череп как-то помогает деятельности «легиона»? – спросил я,
- Теперь я более чем уверен, что череп достался Виктору по наследству и какими-то тёмными путями «легион» узнал о нём и научил Брюса пробуждать его мощь! А сила этого черепа в руках опытного мага представляет большую угрозу для очень многих людей. Итак, у меня родился интересный план. Не занимай, пожалуйста, неотложными делами послезавтрашний день! Я объявлю общий сбор всех адептов в головной конторе, – с этими словами Аристарх высадил меня около моего подъезда и довольно быстро куда-то укатил!
Интересно, что на сей раз задумал мой неугомонный Наставник?! Внутренние ощущения говорили мне, что будет непросто, но мы одолеем наших недругов. Поэтому я решил в отпущенное мне время как следует отдохнуть, отвлечься и набраться сил для сражения. Собственно, ничего судьбоносного до наступления общего сбора в моей жизни не случилось, поэтому в назначенный час я решительно вошёл в главный вход «Щита», имея твёрдое намерение помочь сокрушить «легион»!
Меня сразу порадовала общая атмосфера. Много знакомых, разобравшись по кучкам, оживлённо обсуждали предстоящее противостояние. В самой большой группе я увидел Аристарха и тут же направился к нему. Мы пожали друг другу руки. Настроение учителя было хорошим, что мгновенно вселило в меня дополнительные силы. В руке Аристарха была довольно большая чёрная сумка. Поймав мой вопросительный взгляд, Аристарх с лукавым видом отозвал меня в сторонку и предложил заглянуть внутрь. Я догадывался, что лежало внутри, и беглого взгляда на мрачный предмет было достаточно, чтобы я вопросительно воскликнул:
- Как тебе удалось добыть  этот жуткий череп, Аристарх?
- О, это отдельная история! – рассмеялся мой учитель, - мне пришлось изрядно побегать по знакомым силовикам, чтобы убедить хотя бы на время изъять у адвоката этот опасный предмет. Спецоперация прошла успешно. Противник в бешенстве и поднял на битву все свои силы (что и для нас неплохо, ведь есть шанс накрыть всех). Связи Брюса очень обширны, поэтому завтра я буду вынужден вернуть череп владельцу, но хочется верить, что он ему больше не понадобится!
- Мы сейчас все вместе пойдём по тропе сновидения на финальную битву? – спросил я,
- Как ты стал красиво выражаться! «По тропе сновидений»! Говорил я тебе – становись писателем! – улыбнулся Аристарх, - да, сегодня нас на этой тропе ждёт очень серьёзное испытание… Но мы к нему готовы! Пошли в главный зал! Время пришло…
То, что происходило дальше, ни для кого из присутствующих не было неожиданностью. Аристарх взял слово. Он рассказал вкратце о деятельности «легиона», напомнил о важности концентрации, дал задание всем адептам, по его команде переходить в тело сновидения и следовать за ним в логово врагов. При этом одному из старейших сотрудников «Щита» он поручил довольно странную миссию: тот не должен был вместе со всеми переходить в сновиденный мир. Напротив, он был обязан внимательно смотреть на череп (который Аристарх поставил на стол), и когда рубины в глазницах артефакта начнут гореть ярким огнём, накрыть страшный предмет специально изготовленной клеткой в мелкою ячейку с большими крестами на каждой стороне. Я догадывался, что череп будет каким-то образом участвовать в астральной битве и лишний раз подивился мудрости и предусмотрительности Аристарха. Однако, медлить было уже некогда, и Аристарх дал команду к началу перехода. Все адепты были неплохо подготовлены, и очень скоро наша дружная команда двигалась за знакомой фигурой Предводителя в зелёном плаще по безграничному миру сновиденной реальности. Аристарх почти бежал, словно ищейка, держа в руках маленьких коробочек. Картины окружающей реальности довольно быстро трансформировались. Лес и поле сменились горной местностью, с находящимся в некотором отдалении готическим замком. Я догадался, что этот замок и есть наша конечная цель. Когда до главных врат оставалось несколько десятков метров, на нашем пути точно из-под земли вырос крупный демон с огненной булавой в руках.
- Проход закрыт! – издало рык чудовище,
- Мы имеем разрешение Высшего Совета на прекращение деятельности «легиона», - Не смутился Аристарх! – открывай ворота!
- Разрешение? – захохотал демон, - сейчас вы будете уничтожены, наглые букашки!
После этих слов демона ворота замка распахнулись и на наше войско с диким рёвом бросилась целая орава всякой нечисти. Нашему отряду было не привыкать к подобным действиям врагов, поэтому все без лишних раздумий приняли вызов. Демоны метали в нас огненные шары, старались зацепить длинными огненными хлыстами, крутили над головами страшные цепи и с воем приближались. Наши в долгу не остались и стали палить в чертей светоносными лучами, метать огненные дротики и отбивать демонические шары мощными астральными щитами. Очень скоро чаша весов склонилась в нашу пользу, и мы пошли по вражьим останкам в открытые ворота замка. Но как-то уж подозрительно легко давалась нам победа. Это меня настораживало. Взглянув на Аристарха, я понял, что и он ждёт какого-то подвоха. Тем не менее, войдя в ворота, мы не встретили сопротивления. Аристарх указал рукой наше направление движения – здание с чёрным куполом. По-видимому, там оставались наши главные враги. Двинувшись к цели, мы услышали, как за нами захлопнулись ворота замка и начало стремительно темнеть. Каждый зажёг на конце посоха светящуюся точку, и мы продолжили движение. То, что я увидел после этого, повергло меня в лёгкий трепет: с крыши чёрного купола к нам навстречу слетел огромный чёрный ангел. Он был в несколько раз больше любого из нас, одет был в чёрные доспехи, и в руках держал мощный чёрный меч. Мы остановились и какое-то время молча смотрели на пришельца.
- Не думал встретить тебя тут, Асмодей, - крикнул ангелу Аристарх, - насколько я помню, тебе Создателем определено другое место!
- Тебе ли не знать о порталах, способных выпускать высших ангелов из преисподней? – засмеялся Асмодей! – я уже больше трёхсот лет могу спокойно путешествовать в мирах по зову из вашего мира. И тебе никогда не удастся загнать меня назад! Ведь энергия вашего мира меня постоянно притягивает, а чёрные адепты обеспечивают открытие врат! Поэтому сейчас вы все умрёте жестокой смертью, глупые самонадеянные людишки!
С этими словами чёрный ангел ринулся на нас со своим мечом. Его удары были ужасны. Наши ребята хоть и подставляли щиты, отлетали от такой мощи и долго не могли подняться. Аристарх и вся наша бригада направляли в Асмодея светоносные лучи. Это на какое-то время сдерживало напор демона, но он поднимал вверх руки и целый столб чёрной энергии восстанавливал его силу. Причём в этом столбе над головой демона мне удалось разглядеть очертания знакомого черепа. Пока этот столб существовал, наши шансы выжить стремились к нулю. Вот значит, какова была роль этого жуткого предмета. По-видимому, Яков Брюс при жизни научился вступать в контакт с высшими падшими ангелами, и после смерти, превратился в страшный портал, вызывающий Асмодея из сердца бездны. Думаю, что Аристарх тоже прекрасно понимал весь ужас нашего положения и связь Асмодея с проклятым черепом, так как он во время битвы постоянно шептал: «Николай, накрывай!» Николаем звали единственного нашего товарища, которому было поручено накрыть череп клеткой. Не знаю, что точно произошло, но в очередной момент, когда чёрный ангел поднял руки, чтобы получить энергию из чёрного столба, этот самый столб растаял в воздухе над головой демона. Никогда не видел озадаченного демона! Несмотря на сложность ситуации, выражение недоумения на демоническом лице, заставило многих улыбнуться! Вновь и вновь поднимал падший ангел руки вверх, но столб не появлялся! Значит, оставшийся в офисе сотрудник накрыл таки поганый череп клеткой с крестами! Аристарх скомандовал всем подниматься и атаковать слабеющего демона. Все свои силы мы вкладывали в светоносные лучи, направляемые на супостата! И это, наконец, дало результат! Демон стал сжиматься, чахнуть на глазах, и вдруг его начало засасывать в разверзшуюся у его ног чёрную воронку. С воем провалился чёрный ангел в ужасную дыру и полетел, надо думать, в то место, которое покинул по воле «легионеров» - обладателей черепа. Теперь дорога к зданию с чёрным куполом была открыта. Войдя внутрь, мы обнаружили трясущегося от страха адвоката Брюса. Его астральная проекция была ещё более отталкивающей, чем «земной» оригинал. Толстое одутловатое тельце умоляло Аристарха о пощаде. Но, судя по всему, Аристарх не собирался убивать законника. Он просто положил свой посох на голову несчастного и что-то прошептал. Конец посоха в этот раз почему-то засветился красным. Некоторое время мы с удивлением смотрели на происходящее. Когда Аристарх убрал посох с головы Брюса, я был просто шокирован: на нас смотрели совершенно безумные и пустые глаза.
- Кто я? Где я? – бывший адвокат озирался по сторонам, точно видел всё это впервые,
- Не бойся, Виктор, всё позади, сейчас пойдёшь с нами, - сказал Аристарх, поднимая Брюса с колен.
Нужно было возвращаться, и Аристарх всем скомандовал построение. Очень скоро мы были снова в своих физических телах в главном зале «Щита». На столе стоял накрытый железной клеткой череп, возле которого обретался довольный Николай. Он, кстати, рассказал, что пока длилось наше астральное путешествие, череп вдруг стал вибрировать, а рубиновые глаза засверкали неестественным блеском, который прекратился, только после накрытия клеткой.  Аристарх с возвращением немного задержался, видимо определял беспамятного астрального адвоката в какое-то недосягаемое для «легиона» место. Как только мой любимый Учитель тоже оказался с нами, все разразились громкими аплодисментами!
Потом все пили чай с очень вкусными пирогами, а я твёрдо решил, что обязательно напишу о наших приключениях и сделаю серию небольших рассказов про Аристарха и его друга – начинающего волшебника. В конце концов, он ведь сам мне об этом сказал! Так что, если вы сейчас читаете эту книгу, значит, всё так и вышло, как советовал мой учитель. Честь ему и слава во веки! Аминь.