Шозаёптм!?

Михаил Желамский
Решил я тут перейти на новые рельсы, тем более что сбербанк сам дал повод – заставили завести банковскую карту для перечисления пенсии, и еще одна была зарплатная, от конторы.
А еще у меня два вклада есть в том же банке, без карт, но с книжками.
Где-то в интернете попалась ссылка «Сбербанк on-line», ну и решил я освоить эту технологию.
С картами оказалось все просто – на банкомате нажал, получил пароли, ввел, открыл, и порядок – карты видны, заказывай выписку, переводи куда хочешь. ОК, работает.
Но вкладов не вижу.

Я в банк – «Проверьте, подключите». Те – "ОК, давай паспорт, ага - сейчас все введем, иди - проверяй". Я из дома смотрю – вкладов нет. Опять в банк – «Не работает».
Они – «Да нет, вроде все в порядке, проверяй внимательнее». Я домой – опять не работает. Третий раз – к заведующей – «Подать Тяпкина - Ляпкина, блин, сейчас уже Грефу писать буду, что у вас тут ё# вашу мать…».
Та говорит – «А ну, давай отсюда входи со своими паролями». Я вошел – нету! ОК, не работает грёбаный сбербанк – факт! «Хорошо» - говорит заведующая – «Сейчас обкашляем со своими, позвоню».

Жду, на другой день звонит: «Давай ты от себя входи, когда войдешь позвони – в Москве уже главные программисты Советского Союза ждут – будут смотреть…».
Вошел, звоню – «14.42 – вошел, Клава – давай!».

Ну, короче, они час давали, пока я висел на сайте сбербанка, затем эта заведующая позвонила мне и сказала: «Да, ошибка в программе, чего-то там не подгружается, будут думать, сделают – позвоню…».

Так вот я и говорю – ребята – шозаёптм!? К чему, бля, не прикоснись критически в этой стране - всё рушится, падает, ломается, исчезает, не работает в лучшем случае… Потому, что неправильно начинали всё на свете!

Сбербанк Советского Союза ошибки в программе делает. Мало того, что процент ниже инфляции!
Садоводство, долбанное, при внимательном рассмотрении оказывается сборищем жуликов, правящая партия – тоже.
Семья разваливается на тысячи кусочков от первой попытки анализа на адекватность.
Дети с родителями годами не общаются после попытки первого серьезного разговора как с взрослыми, родственники вообще люто молчат, как партизаны на допросе.
А эти - инновационные фантазии премьера-президента - Сколково, АСИ? Как заткнулись, получив мои проекты, так и молчат, все ими же заявленные сроки давно истратив.
Вот сейчас я докторские диссертационные советы инспектировать взялся по критерию здравого смысла – расскажу еще, попозже, много интересного уже вижу…

Как я устал в этой стране!