Полнота бытия в силе любви

Василиса Ильичева
Этот небольшой этюд написан по мотивам публикаций и полных очарования и сексуальности дискуссий на авторской странице Машеньки Чегевариной. За основу взята композиция «Сила Любви».

Я всегда был мужчиной.
Настоящим.
Настоящим мачо.
Звали меня Chego Varking.
Мачо Chego Varking.
Меня все знали. Кто не знал мачо Chego Varking?
И у меня была женщина. Первоклассная стерва по имени Машенька.
Стерва, как всем известно, - это красивая женщина.
Машенька была красивой заводной стервой.
Мы тусовались с ней долго. Может быть, год или месяц.
Долго.
У нас был крутой секс.
Однажды, во время нашего крутого секса, Машенька закричала, громко и пронзительно:
- Растворись во мне! Растворись во мне, мой мачо! Останься во мне навсегда!
Я не заметил, как растворился в ней. (Секс у нас был очень крутой). Она поглотила меня всего, полностью, без остатка.
Когда я очухался, то понял, что я весь – стал Машенькой.
С одной стороны: вот он - я - мачо Chego Varking. Настоящий мачо.
А в зеркало посмотрю, - Машенька – первоклассная стерва.

***
Сначала я был смущен. Растерян. Не понимал, что делать.
Но потом…
Почти сразу я понял, что теперь я сам стал источником собственного беспрерывного удовлетворения и наслаждения.
Во-вторых, я быстро понял, что мужчины – это то, чего мне всегда не хватало. Я познал глубинную сущность каждого настоящего мачо. Брутального, неудержимого.
В-третьих, стерва, в которой я растворился, тоже никуда не делась, и я понял, что быть стервой еще круче, чем быть мачо.
  Так появилась на свет следующая формула:
Мачо + Стерва = Машенька Чегеварина, ощущающая полноту бытия.
И никогда, никогда я не вернусь к жалкому прозябанию в образе мачо Chego Varking, которого Машенька почему-то, черт его знает почему, называла Ванюшей.