Завещание воспоминаний

Лен Антонов
И вот тот день настал, теперь мы покинуты. Ничего не поменялось, ты до сих пор отворачиваешься от меня. Даже тогда, когда у нас общий враг на двоих. Даже тогда, когда мы знаем, что поодиночке нам не справиться. Мы покинуты. Теперь это уже не тот случай, когда кому-то надо давать последний шанс. Я держу эти страницы в руках. Теперь точно всё. Если это в моих ладонях, то возможностей оправдываться, больше нет. Я не думала, что этот день настанет так быстро. Да я вообще не думала. А теперь, когда я чётко ощущаю холодное дуновение ветра по спине от их криков, уже поздно что-то исправлять. Да и вряд ли нужно. Просто прости меня. Я не была готова, чтобы передать им то, что ты, когда то дал мне. Теперь я начинаю убивать.

« Это мятеж против знакомого нам мира. Я очень боюсь. Я не знаю, что будет с нами дальше. Но наша судьба решена. Мир теперь без героев. Мы отправили их на смерть. Сами рушим то, что создавали многие годы. Всё вышло из-под контроля... Я устала бояться. Всё кончено».
Ничего не поменялось, ты до сих пор отворачиваешься от меня. Но теперь мне уже не больно. Я желала лучшего для тебя, поэтому я поступила именно так. И после того как случилось то, что случилось, я поняла как я ошибалась. Не смотри на меня. Я не стыжусь, просто я буду не в состоянии объяснить тебе свою улыбку, а ты спросишь о ней. Уж я, то знаю. А эти круги на песке. Что ты скажешь о них? Молчишь. Двадцать две жертвы. Одна за другой. Без конца. А ты молчишь. Я с ума сойду в этой трупной тишине. Их лица навсегда останутся в моей памяти... А ты молчишь. Очередная страница из дневника их мыслей. А ты прекратил борьбу. Оставил меня. Прости меня. Я не была готова открыть им правду. Теперь они меня удручают.
« Отпусти мои грехи. Отпусти их пред тем, как я накоплю новые. Те, за которые мне будет не совестно. Рисую пентаграмму на песке, моля тебя о прощении своих поступков. Подлых, гнусных и жалких. Как их кровь могла служить спасением. Глупый культ смерти. Пойму ли я когда-нибудь святость истинны... Отпусти мои грехи, и я отомщу за нас всех».
Но теперь мне уже не больно. Да, они мне мешают жить, но мне не больно. Настоящий, смешной... Полное спокойствие сердца и единение духа. Как мне здесь хорошо. Скоро я построю себе здесь круг. Он будет рядом с твоим. И мы вместе будем смотреть на золотое небо. А пока я слышу твой тихий шёпот. Он ломает мёртвую тишину. Да... Скоро я буду совсем рядом. Даже ближе, чем ты хотел бы. Надо только поддастся ей. Только ничего не делать. Даже когда будет совсем плохо.  Даже тогда, когда у нас общий враг на двоих. Даже тогда, когда мы знаем, что поодиночке нам не справиться. Скоро всё начнётся заново. А они твердят, что я должна знать, а ты молчишь. Твои глаза закрыты... и ты молчишь.
« Здесь происходит что-то странное. Ища ответы, я совсем забыла суть вопроса. Падать, падать, падать вниз... Этаж за этажом, пролетая орудия пыток, не успев уловить запах крови на ножах. Закрыв глаза, чтобы ненароком не увидеть их разорванных тел. Падать, падать, падать вниз... Этаж за этажом... Прямо на камни. Чтобы с тобой не было того, что она сделала с ними. Падать...»
Ты должен был быть двадцать вторым. Но не я, а сам. Зачем? Просто объясни зачем? Нет. Не говори, не хочу знать. Я заканчиваю. Мне не терпится оказаться там, чтобы  завершить начатое. Чтобы ты стал тем, кем должен.
- Ты слышал, о чём она говорила?
- Нет. Да мне и не интересно. Разве есть какой-то смысл в её словах. Она же псих. Свихнувшаяся обкуренная маньячная баба!
-А что с ней такого?
-Что ты о ней знаешь?
-То, что её последним желанием было побывать на могиле Аллеса Эко. И через полчаса её поджарят на стуле.
-Она заперла двадцать два человека на старой заброшенной стройке. И от каждого избавлялась всё более изощрёнными способами. Аллес должен был быть последним, но слышав и видев то, что она делала с предыдущими... Он спрыгнул с крыши.
-А сбежать он не пробовал?
-Здание было полностью запечатано этой предусмотрительной сукой. Там не было шанса ни для кого. Но благодаря нему мы и нашли эту тварь. Она писала записки в дневниках. Они не несли никакого смысла. Собственно благодаря ним её и посчитали сумасшедшей.
-А что она делала с людьми?
-Она... хм... Ничего.
-Тогда...
-Ничего... Просто заживо сдирала кожу и рубила на мясо, а потом заставляла живых насиловать трупы. Вот и всё.