Любит как кошка

Алла Алексеева
- Мам, я заметила, что наша Кася располнела. Что это такое? Живот по земле волочится. Мам, мы ее неправильно кормим. Ты ей что давала?
- Сосисечки.
- Сосисечки? Сколько раз я тебе говорила, что шотландской вислоухой кошке нельзя давать еду со стола! Срочно нужно ехать к ветеринару, не нравится мне этот ее живот. Может, у нее болезнь началась.
   Мы жили втроем: мама, я и кошка. Вот такая женская идиллия.
После того, как мой папа отказался от нас с мамой,  узнав о ее беременности, мужчины больше никогда не появлялись в нашем доме. Мама и меня так воспитала. Слушая ее рассказы о том, что  папа  -  безответственный и лживый субъект,  мне легко удавалось разрушить все ростки начинающихся любовных  отношений с  молодыми людьми.
    В тот же день я посадила свою вислоухую кошечку в корзину и свезла к ветеринару.
Ветеринар – молодой человек, видимо только что закончивший институт и приступивший к практике, спокойно заявил мне, что моя кошечка беременна.
- Но этого никак не может быть! – Воскликнула я. И, хватая ртом воздух, стала оседать на пол.
Ветеринар подскочил ко мне и поймал в тот момент, когда я чуть не упала в обморок.
- Девушка, стоп, я не пойму, чем вы так напуганы? Все здоровые кошечки способны забеременеть и родить котяток. Вот и ваша вислоухая кошечка скоро порадует вас. Что с вами? Что вы падаете? Ничего нет страшного, даже если помет внеплановый, вы легко раздадите и даже сможете продать своих котят.
- Но этого не может быть! – Рыдающим голосом выдавила я из себя. – Понимаете, наша кошка живет в квартире, а у нас только женщины. Мама, я и кошка, и больше никого! Понимаете? Никого! От Святого Духа она забеременела, что ли?
- И вы не пробовали случать ее с каким-нибудь котиком?
- Что вы! Нашей девочке два года, она молода, еще ни разу не видела кота, и мы не планировали заниматься разведением!
- Ваша девочка вполне взрослая кошка и способна беременеть. Думаю, что если исключить всякие потусторонние явления, то имел место быть котик.
- Какой котик? Вы в своем уме? Мы живем в квартире! На втором этаже! Никогда котики даже и близко не подходили к нашей квартире.
- Погодите, но ведь есть еще мама. У вас доверительные отношения?  Может мама решила таким образом подзаработать? И зная о вашей нелюбви к котам,  втайне от вас, случила вашу кошку?
- Что вы несете? Это мама не выносит мужчин. Это она исключает всякое появление мужского духа в нашей женской обители.
- А что у нее случилось? Проблемы с вашим отцом?
- Да, он бросил нас, когда узнал о маминой беременности, я никогда его не видела.
- Понятно.  С этими котятами ничего нельзя сделать. Ваша киска вот вот родит. Но как вам быть дальше? Мы можем перевязать кошке трубы и тогда вы будете гарантированно защищены от всяких неожиданностей вроде этой. Еще можно все-таки выяснить, как проник в вашу квартиру чужой котик. Ведь, если ему удалось однажды влезть к вам, значит, вы с мамой глубоко ошибаетесь насчет чистоты вашей обители от мужского духа. Видимо, этот котик днюет и ночует у вас под боком, ест из миски вашей кошки, а вы и знать не знаете об этом вопиющем факте.
- Доктор, миленький, это ужас! Какой-то чужой кот ест из нашей миски! Я даже не знаю, куда обратиться? Может в полицию? Может к охотникам за приведениями?
- Девушка, так и быть, если вы хотите непременно избавится от чужого кота, то я могу осмотреть вашу квартиру. И выявить места, откуда появляется чужой кот.
- Как чудесно! Может быть сегодня? Мама уехала на три дня в командировку,  и мы не потревожим ее.
- Давайте ваш адрес. Я зайду после работы.
- Я буду с нетерпением вас ждать. Вы себе не представляете, я не смогу спать теперь, думая, что ночью чужой кот пробирается в мою квартиру. Я вам заплачу за визит.
Вечером  молодой ветеринар пришел ко мне в гости. Это был первый молодой человек, который переступил порог моей квартиры.  Кошка Кася выглянула в коридор и видимо, по запаху лекарств узнала ветеринара. Кошка недовольно фыркнула и ушла в мамину комнату.
- Заходите. – Пригласила я молодого человека, уверенная в том, что он не имеет отношения к мужскому духу, которого так боялась моя мама и от встречи с которым все время предостерегала меня. Это же доктор. Он же, наверное, давал клятву Гиппократу. Или не давал?
- Меня зовут Илья Владимирович. – Представился молодой человек.
- А меня Надя. – Почему-то смутилась я. – У нас с мамой двушка. Правда, кухня большая, коридор тоже, видите большой. Вот санузел, раздельный. Где тут может спрятаться кот?
- А балкон или лоджия у вас имеется?
- Есть лоджия. Пройдемте, посмотрим.
- А вот, форточка, у вас все время открыта?
- Да, открыта, мама любит свежий воздух.
- И дверь на лоджию тоже открыта?
- Да, почти все время. Только как он мог забраться, этот кот? У нас ведь второй этаж.
- О! Надя. Вы очень занижаете способности котов. Я был свидетелем такой картины. Хозяйка, живя на первом этаже,  держала собачку. Собачка была маленькой и худой, а еды она поедала, как хорошая большая собака. Хозяйка обратилась ко мне. Спросила, как такая субтильная собачка может так много съедать еды. В тот вечер мы покараулили с хозяйкой около ее квартиры ночью на улице. Что вы думаете? Через форточку к ней в квартиру забрались, аж, пять котов! Все они удачно пообедали из миски ее собаки. Хозяйка квартиры кричала и хваталась за голову руками. Я еле успокоил ее. Представляете? Пять чужих котов спокойно разгуливали по ее квартире, когда она была на работе! Вот открытая форточка и лоджия у вас. Этого достаточно, чтобы чужой кот  пробрался к вам.
- Но у меня второй этаж.
- Чтобы вы не сомневались, мы можем покараулить ночью и убедиться в правоте моих слов.
- Я теперь не смогу спать спокойно. Мама в командировке. Илья Владимирович. Оставайтесь, пожалуйста, на ночь! Давайте покараулим. Мы должны навсегда избавиться от этого мерзавца!
- Вас не смущает, то, что я останусь?
- Конечно, нет! Вы же доктор, а одной мне очень страшно.
Мы, сидя на мягких креслах,  расположились напротив двери в лоджию. Я быстренько сварила кофе и сделала канапе, поставила на журнальный столик свечи. Все выглядело довольно романтично, как ужин при свечах.
В этот момент раскрылась дверь и вошла моя мама.  Она зашла в комнату и увидела эту романтичную картину.
- А что вы тут делаете? – Изумленно спросила она.
- Кота ждем. – Видя, что мама волнуется, немного смутилась я. – Мама, это Илья Владимирович. Наш ветеринар. Наша Кася беременна и скоро родит нам котят. А кот, видимо пролезает к ней через лоджию и открытую форточку! И ходит по нашей квартире как у себя дома! Мы с Ильей Владимировичем тут сидит и ждем кота, когда он придет к нашей Касе.
- Слава Богу. А мне показалось, что вы тут влюбляетесь, пока я в командировке.
- Как ты могла подумать, мама! Илья Владимирович не мужчина, он доктор! Он клятву Гиппократу давал.
Потом мама успокоилась, поела, быстренько приняла душ и ушла в свою комнату спать. Я сделала еще кофе и принесла шоколадных конфет. Мы решили  довести эксперимент до конца.
В три часа ночи штора на лоджии зашевелилась, словно порыв ветра отодвинул ее от окна. Мне хотелось закричать, но у меня никак не получалось. Я открывала рот силясь выдавить из себя крик, но в горле стоял ком, и шло из горла лишь легкое сипение.
Я решила, что видимо, от  страха потеряла голос. Илья Владимирович между тем спал, удобно устроившись в кресле.
Из форточки показалась голова кота. Глаза его алчно поблескивали в темноте, а в зубах виднелась кровь и остатки какой-то живой плоти.
    Кот был черным и очень грязным. Шерсть сбилась на нем, свалялась в черную жирную массу. Казалось, что кот болен кожной болезнью, потому, что другие коты, виденные мною, никогда не были такими грязными. 
    Кот выпустил белые большие когти, цепляясь за форточку, и оттолкнувшись, грузно и неуклюже прыгнул  на пол.
    Тут появилась моя маленькая вислоухая кошечка. Она утробно мяукнула и принялась рожать прямо на полу около моих ног. Страх сковал мои члены так, что я не могла шелохнуться. Из чрева кошки вывалились один за другим пять черных грязных котят, таких же безобразных как их папаша кот.
-Ааааа. – Просипела я. И проснулась.
Рядом, озабоченно наклонившись надо мной, и заглядывая мне в лицо, стоял молодой человек.
- Ааааа. – Опять закричала я от неожиданности.
- Что с вами? Что вы кричите? Вам плохо?
Тут я вспомнила события вечера.
- Я видела его! – Сообщила я. – Черный, грязный!
- Вам это приснилось. Я не спал всю ночь. Это не кот приходил. Это ваша кошка уходила ночью гулять. Вылезла через форточку. Смотрите, вот там есть небольшой выступ из кирпича, по нему она и прошла, а там маленькая площадочка, от нее она прошла по вон той трубе и перепрыгнула на крышу гаража и по тому дереву спустилась. И так же забралась обратно.
- Как хорошо! С облегчением вздохнула я. Мне приснилось, что родились грязные и черные котята.
На другой день вечером мы с Ильей Владимировичем отправились на поиски кота, который так заинтересовал мою вислоухую кошку. Еще мне очень хотелось самой увидеть, как моя кошка идет по тонкой трубе при каждом шаге рискуя оборваться вниз и сломать себе шею.
- Вот это любовь! Восхищалась я! Недаром говорят: «Любит как кошка»!
 Ночью видя, что я дрожу от страха, Илья Владимирович обнял меня за плечи, и прижал к себе. Я почувствовала защищенность, и мне стало очень хорошо. Я больше не боялась увидеть грязного черного кота. Мне вообще стало все равно, появится ли кот, потому, что мне понравилось обниматься и хотелось, чтобы эта ночь никогда не кончалась. Илья Владимирович был высоким худым молодым человеком. У него были светлые коротко стриженые волосы и светло серые глаза. Пальцы его рук были длинными, как у пианиста, и руки были длинными и сам он весь был длинным и несуразным.  В общем, я бы никогда не обратила на него своего внимания, если бы ни этот случай. А тут я увидела заботливого молодого человека и подумала о том, что может мама не права и не все парни такие негодяи.
- А если твоя девушка забеременеет, ты не бросишь ее? – Наивно спросила я.
- Конечно, не брошу. – Уверенно ответил он. – Я очень люблю маленьких детей. И очень хочу иметь своих детей. Правда, я не нравлюсь девушкам. Ты же видишь, я не красавец, да и профессия у меня не современная. Я же не занимаюсь бизнесом.
- А мне ты нравишься. – Заявила я.
- И ты мне очень понравилась, сразу, как я тебя увидел.
Илья повернулся ко мне и наклонил ко мне свое лицо. Я почувствовала его тонкие упругие губы на своих губах, и вздох радостного волнения вырвался из моей груди.
- Меня еще никто не целовал. – Хихикнула я и почувствовала, как жаркая волна пошла из горла в низ живота.
- Твои глаза светятся в темноте, - взволнованно сказал он. – Какая ты красивая! – Восхищенно сказал молодой человек.
И я почувствовала, как краска заливает мои щеки. Мне было стыдно, потому, что мы  целовались под окнами моего дома, и моя мама подглядывала за нами в окошко.
- Надя! – Крикнула моя мама из окна, и мы отпрянули друг от друга. – Кася выпрыгнула в окно! Ищите ее там.
И мы принялись искать кошку.
- Кис, кис, кис.
Мы нашли их. Большого серого с темным крапом желтоглазого долговязого кота и нашу драгоценную вислоухую кошку. Они сидели на сарае, прижимаясь  друг к другу. По их позе и синхронному движению, было видно, что они влюбленная пара.
- А я не думала, что кошки умеют любить. – Сказала я, зачарованно смотря на эту картину. – И котик какой-то непрезентабельный. Как ты думаешь, Илья, она ведь могла выбрать получше?
Заметив нас, кошки напряглись готовые к прыжку. Кот при этом повернулся к нам задом, и тут я увидела большие кошачьи яйца.
- Вот это котик! – Вздохнула я в восхищении. – Теперь понятно, почему она выбрала именно его…
Прошли годы. Мы с Ильей сыграли свадьбу и родили малыша Данилку.
    Мы не смогли помешать кошачьей любви и никогда не закрывали форточку. Кася  не изменяла своему любимому котику, принося нам серых с темным крапом желтоглазых вислоухих котят. И мы удивлялись насколько может быть верной,  долгой и преданной кошачья любовь.