размышления о суете и спешке

Андрей Но
некоторые размышления относительно суеты и спешки
суета - торопливые, беспорядочные действия
если задуматься, то суета мешает нам Созерцать(наблюдать) настоящее
наблюдать именно тот момент, в котором мы живём
да , нам мешает эта иллюзорная гонка за завтрашним днём
но
в любом случае никто не знает будущего
ни при каком раскладе не знает
поэтому суета и гонка ведёт лишь к бессмысленному перенапряжению
к тому же торопясь, мы совершаем ошибки
ибо в спешке мы теряем внимание
попробуйте задуматься, понаблюдать за собой
я делаю так
для начала
куда бы я не шёл - я выхожу раньше времени
чтобы идти неспешным шагом и иметь возможность наблюдать настоящий момент времени
к тому же у меня появляется возможность не отмахиваться от просьб окружающих за якобы неимением времени, чтобы вникнуть в эти просьбы
а они как правило несложные(например объяснить дорогу куда-либо)
просто надо иметь чуть внимания и потратить чуть своего времени
но это время есть у меня - я же вышел с запасом
вот так просто для начала
попробуйте
вы сможете почувствовать, как приятно никуда не торопиться