Глава четвертая. Первый поцелуй

Наталья Ми
Литература началась с подробнейшего знакомства учительницы Татьяны Игоревны с классом. В ходе которого учительница спрашивала какие авторы нравятся больше всего ученику и какую книгу последнюю он читал. Так прошло два урока литературы, в конце которых нам задали домашнее задание.
И так как прошло три урока, то многие поспешили в столовую обедать.
Я прозевала уход подруги и перехватила ее уже на входе в столовую.
- Света, ну, пожалуйста, ну не злись! - взмолилась я. - Я все тебе расскажу, только не тут и не сейчас!
- Да расслабься. Я поговорила с Темой, он мне все объяснил. Я все поняла, извини, что обиделась. Так что все хорошо, не волнуйся!
Я почувствовала, как во мне просыпается убийца.
- Когда он... Не суть! Что он тебе рассказал?
- Все. Что ваши родители составили договор о помолвке, что он без памяти в тебя влюбился, и что желает тебе только добра. И еще сказал, что отныне будет заниматься с тобой, и я могу побеспокоиться о себе.
Меня чуть удар не взял.
- Он что? - захлебнулась я воздухом.
- А что такого? Он такой милый, - с улыбкой проговорила Света и пошла дальше в столовую.
У меня аппетит пропал начисто, и я поплелась к классу по истории.
Сташева нигде не было, словно сквозь землю провалился, жаль, что ненадолго. И кто его за язык — то вообще тянет такие небылицы рассказывать.
Я сидела на скамейке у класса.
- Добрый день! - подошел ко мне мужчина лет сорока, в синем костюме. С легкой бородкой, в прямоугольных, узких очках, с острыми чертами лица, серыми глазами.
- Здравствуйте! - промычала удивленно я.
- Ты ведь из десятого «А»?
- Да.
- Хорошо. Меня зовут Игорь Александрович, я ваш учитель истории. Идем со мной, поможешь мне с учебниками.
Я встала и поплелась за учителем в класс.
- Ты ведь Татьяна Орикова, так? - спросил Игорь Александрович, сидя за своим столом, который был в конце класса у окна.
Я ходила по классу, раскладывая на каждую парту по два учебника.
- Да. А что? - посмотрела внимательно я на учителя.
- Маму твою знаю.
Я улыбнулась:
- Она директор, ее все знают, - произнесла я, возвращаясь к учебникам.
Мужчина вздохнул и улыбнулся.
- Да. Конечно. Но я знаю ее еще с университета. Мы учились вместе.
Я промолчала. Учебники я разложила минуты за две, после чего подошла к своей парте, чтобы приготовиться к уроку.
Третий ряд был прямо напротив учительского стола.
Игорь Александрович поднялся и подошел ко мне.
- Ты очень похожа на свою маму в юности, - сказал он, и мне почему-то стало как-то не по себе.
- Я пойду, - кинула я рюкзак на стул. - если больше не нужна.
- Иди. Увидимся на уроке, - с улыбкой ответил учитель.
Дошла до двери, потом обернулась. Игорь Александрович уже сидел на своем месте и что - то записывал.
В этот момент в класс зашел Сташев и вытащил меня за руку из класса.
- Какого черта ты творишь? - выругалась я, когда он притащил меня на лестничный пролет, где никого не было.
- Это ты что делаешь? Не знаешь что ли кто это?
- Наш учитель по истории, а что? - не поняла я о чем речь.
- Орикова, ты в каком мире вообще живешь? - устало выдохнул Сташев.
- Это ты в каком мире живешь!? Что ты там наговорил моей подруге? Как я теперь все это разгребать буду?
- Зато теперь лишних вопросов не будет. Не за чем им всем знать, что на самом деле и как. По договору мы должны быть вместе, вот мы и вместе.
И тут до меня вдруг «дошло» то, что должно было еще вчера «доехать».
- Я вообще не обязанна выполнять этот дурацкий договор, - фыркнула я и собралась уходить, но Сташев поймал меня за руку и прижал к стене, навалившись сверху.
- Что ты... - попыталась сопротивляться, но он выглядел слишком грозно. Я вжалась в стенку, готовая в любой момент дать ему хорошую пощечину.
- Орикова, думаешь мне это все удовольствие доставляет? Вот только от этого дурацкого договора зависит моя дальнейшая судьба! И если ты не перестанешь ставить мне палки в колеса, то по истечению двух лет выйдешь за меня замуж, как миленькая, и будешь мучиться всю оставшуюся. Смекнула?
Я сглотнула. Угроза звучало более чем реально, учитывая, что я не видела пункты договора и не в курсе всех его юридических тонкостей.
- Ты не посмеешь, - попыталась я усмирить свою злость.
- Хочешь проверить?
- Почему тебе это так важно? Что это за договор такой…
- Дома покажу. Только будь, пожалуйста, посмирнее.
Поджала губы и поняла, что готова уже волком завыть от всей этой глупой ситуации.
- Ну, зачем ты появился в моей жизни! - чуть и правда не взвыла я, на что Сташев лишь усмехнулся.
Сзади раздались голоса, как оказалось это были Света с Юлей.
- Если что, то я буду у тебя спрашивать... - услышала я голос подруги, которая обращалась к Юле.
Я попыталась увернуться, чтобы присоединиться к девочкам, но Сташев почему — то усилил хватку. Того, что произошло дальше я никак не ожидала и тем более не могла остановить. Парень сильней прижал меня к стенке, повернул мою голову за подбородок, заставив посмотреть на него, а затем наклонился и поцеловал.
У меня глаза на лоб полезли, но вряд ли это кто-то увидел, потому что Сташев навис надо мной, загородив от всего остального мира.
- Кхм... - прокашлялся кто — то смущенно.
Девочки прошли мимо, и когда стало тихо, Сташев отстранился.
Наши глаза встретились, и у меня в груди все замерло. Хорошо, что только в груди, и голова осталась в трезвости. Это и помогло мне сделать задуманное мгновением раньше.
- Что б тебя! - выдохнула я и со всей силы треснула парня по лицу. - Еще раз так сделаешь, и я вмажу куда пониже!
Сташев растерянно отшагнул еще на шаг, а я возмущенно ушла в класс, где, как оказалось, собралось уже много одноклассников.
- Нус, влюбленные, все самое интересное пропускаете, - улыбаясь сказала Света, когда я подошла к ее парте.
Я покраснела до ушей.
- В чем дело? - буркнула я, стараясь успокоиться.
- Классный приходил, сказал, что русского не будет, а физкультура поднимается на два урока выше.
На лице у Светы была очень странная улыбка.
- Что? - недовольно спросила я.
- Ничего. Просто, вы такие милые - такие красивые и такие влюбленные.
Я посмотрела на Сташева, который сидел уже на своем месте.
- Да, до смерти аж хочется его в объятиях придушить, - проговорила я, сжимая кулаки. Нельзя ему показывать свою слабость — плохо кончится.
- Вот я и говорю - милые, - явно не поняла моего настроения подруга и заговорила о чем-то с Юлей.
Я поплелась обратно в рекреацию. До звонка было еще около семи минут, а сидеть рядом с этим психом не очень - то хотелось. Прогуливаясь по холлу, решила сходить умыться в туалет. Там на мое счастье никого не оказалось. Я посмотрелась в зеркало, вспомнила поцелуй и заметила на лице слабый румянец.
- Да какого ж черта! - выругалась я, пытаясь понять что вообще это было. Ведь он не любит меня, и я ему совершенно не нравлюсь. Тогда зачем? Неужели в договоре все настолько плохо, что он решился во всеуслышание объявить о нашей помолвке. Все это напоминает игру.
Но мой первый поцелуй уже не вернешь. Злость и возмущение меня просто переполняли.
Прозвенел первый звонок, и я поспешила в класс.

Глава пятая.Физкультура: http://proza.ru/2012/07/07/895