Стихи из романа Неравнодушье... часть 3

Леонид Крупатин
СТИХИ ИЗ РОМАНА "НЕРАВНОДУШЬЕ..." ч.3
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/07/05/1120

О!МАДЕМУАЗЕЛЬ!


О Мадемуазель! Ваш День рожденья!
Какая исключительная  дата!
Постичь вершину чувства невозможно
Нам даже с высоты аэростата!

Вы образованы, умны и элегантны!
Стройны, бодры и юмором полны!
Ваш смех подобен звону колокольцев,
А  гнев  удару штормовой волны!

В глазах у Вас, то штиль, то шторм, то  грозы!
То отблеск нежный солнечных лучей!
То вдруг заблещут грозно, кровожадно
Холодные секиры палачей!

Мы не желаем головы сложить
На плахе ваших нежных милых глаз!
Смертельно  любим  и боготворим,
И поздравляем с Днём рожденья Вас!

Какой у Вас чудесный юбилей!
Простите нам восторженный наш  тон!
Вы, Мадемуазель, уже в  расцвете,
Но всё ж нераспустившийся бутон!

От себя и коллег:
    Л.КРУПАТИН,ОТДЕЛ ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ ВНИИ ВОЛГОГИПРОВОДХОЗ.


ЗАКОЛОБРОДИЛО В ПРИРОДЕ!

Заколобродило в природе!
Сильнее солнце пригревает!
И на лужайке, ещё сонный,
Медведь прищурившись зевает!

Остановить процесс не в силах-
Весна в душе! Весна в стихах!
Как бродит кровь весною в жилах!
Не утонуть бы нам в грехах…

Как понесёт нас… Вот беда!
Не отказали б тормоза…
А то вдруг солнце тучи спрячут
И грянет буйная гроза!

Блеснул разряд и гром грохочет!
Как неожиданна гроза!
Да не юзи ты! Осторожней!
Плавнее жми на тормоза!

С весною спорить бесполезно!
Придёт ведь всё равно она!
И вскружит голову плутовка,
Как кружка терпкого вина!

Л.Крупатин. г.МОСКВА,2010 г.


НЕТ!Я ТЕБЯ НЕ ОБМАНУЛ!

Нет! Я тебя не обманул!
И ты меня не обманула!
Тогда с тобой мы не ошиблись.
О встрече память не уснула…

Я верю -ты меня любила,
Так же, как я тебя любил!
Жаль- это было мимолётно-
Пожар в душе уже остыл…

Но,  вот тогда с тобой в любовь
Мы окунулись с головой!
И никогда я не забуду:
Моя была ты! Я был твой!

Л.КРУПАТИН


СКАЖЕТЕ, ЭТО БЫЛА НЕ ЛЮБОВЬ?


Я не могу с тобой рядом идти!
Просто с тобою нам не по пути!
Мой путь на север, а твой путь на юг…
Так для чего же мы встретились вдруг?

Нынче  друг другу мы очень нужны!
Мы друг для друга сегодня важны!
Буду светить тебе дальше в пути.
Ты, дорогая, мне тоже свети!

Может чека потерялась в дороге,
Может  устали в пути наши ноги,
Но мы разбили уютный шатёр
И разожгли возле входа костёр!

Губ наших нежные прикосновенья!
Наших объятий живые мгновенья!
В памяти нашей застынут навек
И не размоет их времени бег!

Как  был уютен случайный шатёр!
Как полыхал среди ночи костёр!
Угли костра пусть подольше горят,
В жизни обоим давая заряд!

Встреча для нас была очень важна!
Да! Она очень была нам нужна!
Скажете: Это была не любовь?
Вспомню: в виски мне бросается кровь!

Алма-Ата 1967 год.
Л.КРУПАТИН, МОСКВА, 2009 г.