женя давай не станем путать следы

Настасья Пилецки
переставай мне сниться женя
я выпила пол бутылки красного и почти написала речь
чтобы я так готовилась к твоим похоронам
или крестинам твой старшой дочери
стану холщовой кошкой, женя
пропало ощущение прекрасности и безмятежности
ветер раскидал по перрону Автово мои рыжие остриженные волосы
напиши мне по-французски
я тебе вторю, что в Летнем саду такие чудесные капли с плеч
что мой профессор сошла с ума от ревности как она бьет меня по лицу 48 страниц моей диссертации
выкинуты на первом этаже Академии стоит автомат кофе за 26 рублей
можно я сотру и вычету?
Женя я помню каждый волосок до которого я дотронулась пальцами
ты для меня
я закопала нос в золотой песок на Заячьем я тебе отправила postcard я извинилась за тонкие сухожилия, за вечерние судороги
увези меня танцевать на горячем мосту ночью стынет вода у меня закончились все. вопросы на твои ответы. эпилог и акклиматизация. тебе 32 тебя узнаешь по дефектам речи и выбору профессии.
хорошая интуиция я все знаю наперед как ты будешь улыбаться но не отдашь для прикосновений локтей
как ты станешь говорить мол мы такие разные ты с карими а я с фальшивыми. понимаешь это все разница поколений просто ты другая просто нам сложно идти с этим дальше. давай не станем путать следы