Больно...

Анастасия Лычева
- Больно?
- Да…
- Почему?
- Я не знаю…
- Может, любишь меня?
- Без тебя умираю!
- И зачем я тебе?
- Для чего ты  гадаешь? Приоткрой сердца дверь….
Дай к душе прикоснуться…
И в глазах твоих мне разреши окунуться…
И позволь быть опорой…  Когда мир весь озлоблен…
Когда плачешь ты дома от жизни суровой…
- Все понятно… еще чего хочешь?
- Под дыханье твое засыпать ежедневно…
А с утра как проснешься – обнять тебя нежно…
Любоваться улыбкой…
Слушать смех твой и голос…  Это все что хочу…
А сейчас – все часы разговоров…
Смс пара сот… Каждый раз… И все снова…
К сердцу крови отток…  И в груди не понятно…
Череда странных волн… То как будто порхает…
Наполняясь теплом сердце вмиг замирает…
То внутри все съедает…  Изжигает нутро…
 - Я в глазах прочитала… Все я вижу и знаю.
На вопрос твой немой, мой ответ – я тобой не играю…
Не отвечу я так же, что люблю…задыхаюсь…
Ты мне нравишься – да… И порой я скучаю…
Просто все очень сложно, у меня есть проблемы…
И в моей голове не любовные темы…



(А.Лычева, Байконур, 2010г.)