Старости нет!!!

Надежда Диноченко
Нас пугают, что жизнь с годами
Все трудней и печальней становится
Старость к нам приходит с годами
С ней болезни  и одиночество

Только я этим байкам не верю
Да и есть ли действительно старость?
А с годами приходит  зрелость
Больше ценим любовь и радость

Пессимисты придумали старость
Знаю точно,  что старости нету
Принимают за старость, усталость
Когда нету в душе больше света

Когда сердце любить не умеет
Когда чувства убиты развратом
И под слоем душевной лени
Равнодушие и зависть спрятаны

Для меня это все непонятно
Возраст сделал меня  сильнее
Мне любовь подарила счастье
Но любовь моя стала мудрее

Я по прежнему радуюсь жизни
Просыпаясь  поутру счастливой
Я ценю красоту природы
Ведь  частица  я  этого мира

Знаю точно,  что  старости нету
Есть лишь только мудрость и  зрелость
Есть любовь и стремление к свету
Счастье есть  и духовная вечность

И по прежнему,  все мы остались
Те же Нади,  Тамары и Светы
И все  так же,  нам нужно для счастья
Чтоб любовью мы были согреты...