Я хочу, чтоб ты был именно таким

Екатерина Вербная
Я придумаю тебя для себя. Ты обязательно будешь именно таким, каким я тебя придумаю.
Взрослый и мудрый, понимающий и заботливый.  Умеющий любить по настоящему и способный на многое ради единственной. Ты будешь трепетно держать меня за руку, боясь потерять меня.
Твои глаза будут настолько проникновенны, что я в них утону, ощутив глубину твоего прекрасного духовного  мира. Ты будешь именно таким, каким я тебя придумала.
Мы будем жить долго и счастливо в любви, понимании и уважении друг к другу.
Наша жизнь будет насыщена яркими красками. Каждый день для нас будет особенный. 
Ты станешь для меня тем самым единственным, о котором я мечтала еще в детстве.
Я мысленно прокладываю тебе путь ко мне. Возьми незримую нить, которая приведет тебя ко мне.
Я верю, что скоро наши пути пересекутся. Мы отыщем, друг друга среди многих других и станем одним целым. 
Я верю, что ты будешь именно таким, каким я тебя придумала!