Два мира - одна любовь. глава 13 Сказочный мир

Карин Гур
    Одевшись в запасные одежды, я вышел из шатра. Товарищи мои сопровождали меня. Я осмотрелся. Поселение бара было довольно далеко, около сотни шатров. Женщин видно не было, как и детей, скорей всего сидят в шатрах. Лошадей и верблюдов наверняка держали отдельно. На улице меня ждала Розовый вихрь и… вся мужская половина племени бара, что приютило нас.
Узрев меня, разбойники дружно завопили что-то и поспешно пали ниц, лишь девять старцев, стоявших ближе других, остались стоять. Самый древний из них, сухой, как палка, бородка жиденькая, морщинистая почти чёрная кожа и один зрячий глаз, приблизился ко мне и начал торжественную речь. Лэх потихоньку переводил мне его слова.
- Наше милосердное небо по воле Единого послало нам вас, величайшего из героев, когда либо, рождавшихся в этом мире, и даже позволило оказать вам несколько  мелких услуг. – Старик поклонился мне. – Теперь наше племя может считаться воистину избранным и отмеченным высшими силами. Искренне надеюсь, что наше гостеприимство пришлось вам по душе?
- О, да. – Я поклонился старшему вождю. – Воистину, обойди я хоть целый свет, а более гостеприимного племени, чем ваше, не сыщу. Моя благодарность не имеет никаких приделов, скажите, могу ли я в благодарность сделать что-то для вас? Да, Лэх, - шепнул я лорду. -  Намекни достопочтенному вождю, что я всё же не всемогущ – уничтожать соседей и добывать сокровища морских глубин я не стану!
- О, есть одно дело, в коем помочь нам может великий герой. – Старик закивал радостно. – Прошу, следуйте за мной.
Мы пошли за старцем. Остальные старейшины на почтительном расстоянии следовали за нами.
И вот приблизились мы к шатру, сотканному из паутины пустынного паука Леминирра, двое старейшин отдёрнули полог и узрели мы…. Огромный камень!
- Под камнем тем сокрыто некое бесценное сокровище, кое завещано было нам нашими предками. – Пояснил вождь. – Увы, камень этот так велик, что все мужчины племени не в силах его сдвинуть. Молю, о, великий герой, убери эту преграду.
- Та-а-ак. – Я почесал затылок. – А задачка то не из лёгких. Сверхскорость в этом деле мне не поможет. Розовый вихрь. – Позвал я.
Миг и лошадь предстала передо мной. От ветра, коий подняла она, шатёр всколыхнулся, а у старейшин посрывало чалмы с голов.
- Я возьму ножны меча Барака? – попросил я.
- Зачем спрашиваешь? – Розовый вихрь храпнула. – Эти ножны и так твои, господин мой.
- Спасибо. – Я отцепил ножны от седла. Несмотря на название, ножны были вовсе не каменные, но кожаные. Единственно, на коже вытравлен был рисунок, изображавший многочисленные каменные плиточки «покрывавшие» всю поверхность чудесных ножен.
Я закрыл глаза и прислушался. Ага!
- Меч мой барак, дай мне силу каменного кулака! – Провозгласил я.
В тот же миг ладони мои чудовищно распухли, став величиной с лошадиную голову и онемели. Я сжал и разжал кулаки. Направился к камню, стукнул его разок. Да уж, боли не было и в помине! Я отступил, поднял руки и обрушил удар кулаков своих на камень. Осколки брызнули в разные стороны. Да!!!! Сила каменных кулаков – потрясающая способность!
Лэх поспешил ко мне на помощь, вместе мы отвалили несколько крупных обломков. Под камнем обнаружили мы некий колодец, закрытый каменной, но довольно тонкой крышкой. Убрать её не составило труда.
Поскольку Лэх был куда мельче меня и стройнее, мы решили, что в колодец полезет он.
Лорд обвязался верёвкой, в руку взял мой световой кристалл, другой  конец верёвки я намотал на руку и отважный друг мой начал медленно спускаться вниз.
- Ну, что там? – Крикнул я Лэху.
- Ты не поверишь, друг мой – здесь вода, сто-о-ой! – Отозвался лорд. – Хватит, ещё немного и я искупаюсь!
- Что, просто вода? – Удивилась Матара. – И это сокровище?
- Ещё какое, мой милый паж. – Кивнул я. – Мы же в степи, забыла? Здесь каждый источник на вес золота. Имея собственный колодец, это племя действительно станет богатейшим в округе. Эй, Лэх, я тебя вытаскиваю.
И вот вождь и его старейшины медленно и торжественно вошли в шатёр.
- Вот, мы убрали камень и обнаружили колодец с водой. – Я взял флягу, кою лорд наполнил в колодце и поднёс вождю.
Вождь с поклоном принял, отпил первым, и… морщины его вдруг разгладились, второй глаз открылся, мышцы значительно увеличилось и налилось молодой силой, борода стала густой и длинной.
- Ничего себе. – Лэх сделал охранный знак. – Так, то не просто колодец с водой - молодильный! Хорошо, что я не стал окунаться или пить, а иначе обернулся бы ребёнком!
Вождь же, осознав, что с ним произошло, завопил радостно, а вместе с ним и всё племя. Старейшины передавали флягу из рук в руки.
- Так, Лэх, передай им завет мой – колодец этот принадлежит всему племени и каждый вправе пить из него и вождь и последний из рабов. – Заявил я. – То, дозволять ли кому-то из посторонних пользоваться колодцем, вправе решать совет старейшин, за исключением тех случаев, когда вопрос стоит о жизни и смерти, если обратится к вам умирающий или смертельно больной человек или кто-то из Малого народца, вы обязаны делиться, а плату брать в соответствии с тем богат просящий или беден. Если не станете вы следовать моему завету, явлюсь я вновь и завалю колодец.
- Всё исполним, как вы приказали, господин наш. – Вождь низко поклонился мне. - Колодец сей принадлежит тебе, мы же станем его хранителями.
- Да будет так. – Кивнул я.
- Так. – Лорд потёр руки. – Я не я буду, если не ждут нас многодневные празднества!
- На многодневные празднества у нас времени не будет. – Я покачал головой. – Я предпочёл бы поскорее отправиться в путь, дабы отыскать и раздобыть последнюю часть меча, пока всякого рода злые силы не опомнились и не попытались остановить нас. Ведь если Тавмиз обретёт свою силу, многим зловредам конец придёт!
- О, а мне-то казалось, что кто-то не хочет становится Тавмизом, брать на себя ответственность за судьбу мира. – Хохотнул лорд.
- Я и сейчас не хочу. – Отмахнулся я. – Но, в моём положении обладать лишь частью силы просто опасно, столько желающих отнять у меня артефакты найдётся, а вот против Тавмиза, обладающего всей мощью меча Барака, вряд ли кто посмеет выступить.

                ***
- Имейте в виду, друг мой Ацель. – Лэх вздохнул, - обрести последнюю часть меча будет труднее всего. Третье легендарное чудище является самым опасным из всех. Опаснее, чем ядовитый двухголовой шипастый комиргиз и даже сверхбыстрый хищный конь. 
- Даже жаль, что Матара не обрела ещё своей магической силы. – Вздохнул я. – Помощь бы нам не помешала.
- Я не стану пользоваться магией, даже если от этого будет зависеть моя жизнь! - Решительно заявила паж. – Не стану я губить душу!
- А если от этого будет зависеть моя жизнь? – Уточнил я. – Неужели ты позволишь своему господину погибнуть?
- У господина есть волшебная сеть и силу двух частей меча. – Отмахнулась девушка. – Уж скорее я буду нуждаться в вашей помощи, чем наоборот. Вот, посмотрите. – Паж помахала своими тонкими золотисто – зелёными стрекозиными крылышками. – Я крылата, но толку? Мои крылья слишком слабы и не могут поднять в воздух моего тела, я стала слабой, нежной и хрупкой, а вскоре утрачу и свой рост.
- А вот и она! – Воскликнул лорд.
- Кто? – Я приподнялся в стременах и огляделся.
Да вон, видите эту башню? – Лэх указал вперёд. – Это Лэмает сан кидридж, коварная башня. Именно в ней мы отыщем последнего монстра и, если повезёт, последнюю частицу меча.
Мы поспешили к башне, но стоило нам приблизиться, как песок пред башней буквально взорвался, и из образовавшегося отверстия появилась ганская голова. Разверзла тварь пасть и… выплюнула какое-то существо. Довольно крупное, в два человеческих роста. С лягушачьими задними лапами и медвежьими передними. Голова тигриная, туловище, как человеческое, но покрыто чешуёй. Хвост скорпионий сзади.
- Пока я жив, вам не сделать ни шагу вперёд! – Проревел монстр. – Убирайтесь, если не хотите умереть!
- Это и есть легендарное третье чудище? – Спросил я лорда.
- Какой там. – Отмахнулся Лэх. – Обычный сторожевой монстр.
- Может его сеткой накрыть? – Предложила Матара.
- Нельзя. – Лорд покачал головой. – Это чудище следует именно победить, причём, не используя магических средств, а иначе милый червячок будет подбрасывать нам всё новых и новых стражей бесконечно, пока не закончится энергия в наших артефактах.
- А если самого червяка прикончить? – Уточнил я.
- А это вообще невозможно. – Лэх пожал плечами. – Лучше не нарушать правил и попытаться победить честно или отступить.
- Ладно, я выхватил свой обычный меч и спрыгнул на землю. – Посмотрим, чего стоит это чудище, как воин!
Страж подпрыгнул, могучие ноги легко оторвали гигантское тело от земли. Я отскочил в сторону, перекувырнулся и встал в боевую стойку, выставив вперёд меч, чудище приземлилось на то, место, где миг назад стоял я. Ох, опоздай я хоть на пару ударов сердца и монстр просто расплющил бы меня своим грузным телом.
Страж с немыслимой для его габаритов скоростью ринулся ко мне, но в последний момент я почувствовал, как кто-то подхватил меня за подмышки и рванул вверх. Монстр вновь промахнулся.
- Как, кто, что случилось?! – Я с ужасом смотрел на удаляющуюся землю.
- Не дёргайтесь, о, принц. – Услышал я хриплый от натуги голос Матары, - мои крылья ещё слишком слабы, я итак не смогу вас долго удерживать!
- Не понимаю, как вообще ты смогла поднять меня. – Я с ужасом смотрел на монстра, беснующегося внизу.
- А как мы, феи можем что-либо делать при наших крохотных хрупких телах? – Девушка хмыкнула. – С помощью магии! Я применила заклятье сверхсилы. Если из-за вас я теперь попаду в ад…
- То я спущусь следом и вытащу тебя оттуда. -  Ответил я. – Придумала тоже, в ад она попадёт... Лучше прекрати нести чушь и слушай сюда. Сейчас ты сбросишь меня вниз, попытайся сделать так, чтобы я приземлился на спину нашего монстрика.
- Будет исполнено, о, мой принц. – Паж примерилась, подождала чуть и разжала пальцы.
Я камнем полетел вниз. Монстр как раз в этот момент отвлёкся на Лэха, коий догадался оседлать Розовый вихрь и товарищи наши начали кружить вокруг чудища. Приземлился я довольно точно, прямо на спину, меч мой лёг на горло твари. Страж зарычал и попытался нанести мне удар ядовитым жалом, но паж не зевала, устремилась она вниз и буквально в последний момент схватила смертоносную конечность монстра.
- Сдавайся или умрёшь! – Воскликнул я.
- Я-то сдамся, но придут другие! – Прорычал страж и… растворился в воздухе, будто и не было его никогда. Я мешком рухнул на землю.
Тут же земля рядом с нами взорвалась и показалась голова червя.
- Ну, нет, в этот раз ничего не выйдет! – Лэх выхватил сеть из моей сумки, притороченной к седлу, и метнул.
Сеть окутала голову монстра. Червь разинул рот, из коего полез новый страж, но также запутался в сети. Червяк затряс головой, взвыл и скрылся в своей норе…
- Ну, всё, пропала волшебная сеть. – Лорд вздохнул.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

http://www.proza.ru/2012/07/04/598