Земля моя, любовь моя, Молдова

Галина Римская
Константин Москович (Constantin Moscovici) - Одинокий пастух
http://www.youtube.com/watch?v=G6BmcAejib0 (http://www.proza.ru/



Р о н д о


Любимая моя земля,  Молдова –  красивый, яркий, сказочный букет,
Страна садов вишнёвых и айвовых,  блаженный для души поэта свет.
На карте ты – как веточка лозы, и в зной манят волшебные дубравы,
В достатке мы отведали слезы, и это берег левый, берег правый.
И каждый берег с верою христовой – зачем нужна война, ответа нет.

Объединить тебя, моя Молдова, – мечта, горячее желанье всех, 
Кому ты бесконечно дорога,  – страна цимбалы, флуера и ная,      
И чтоб у наших рек Прута, Днестра водичка не была кроваво-алой,
Любимая моя земля,  Молдова.

Богаты мы – вино течёт рекою, наш каберне поэтами воспет,
Вина налью, и выпьешь ты со мною, не сосчитать теперь в любви побед,
И пламенеют сердце и душа, люблю тебя, земля моя родная.
Под солнцем южным сильным горяча, и без тебя умру, я это знаю.
Гордится лира пушкинской строкою, и воспевать любовь хранит завет,
Любимая моя земля,  Молдова.

4.07.2012