Водоворот. Часть 67

Наталия Пегас
После этого вечера минуло два дня. Таис не желала видеть своего возлюбленного. И хотя ей было невыносимо больно, но она старалась быть сильной, чтобы не поддастся душевной слабости. Костас пребывал в полной растерянности. Он не раз пытался поговорить с гречанкой, только это так ни к чему и не привело. Она завтракала у себя в комнате, затем куда-то уезжала, как он полагал в больницу к Лии, а возвращалась поздно вечером, и в сопровождении Дины или Хариты. Госпожа Сефелис никак не могла понять, почему её хозяйка так внезапно переменилась к их гостю, и по-своему очень глубоко переживала разлад между влюблёнными. Мистер Рейнольдс сходил с ума от неизвестности, и решил всё-таки серьёзно поговорить с Таис. Весь день, он размышлял, чем бы привлечь её внимание, но никаких стоящих мыслей почему-то не приходило. Все эти ночи он плохо спал, обдумывая своё поведение, и пришёл к выводу, что она имеет полное право на него, сердится, потому что он не упомянул о встречи с Брендой. К счастью, в начале пятого из Турции вернулся усталый, но довольный своей поездкой Кристиан. Не теряя времени даром, мистер Рейнольдс рассказал ему о том, что произошло, и попросил дружеского совета.

- Ну, ребята, - хмыкнул Крисс. – Я уж было думал, что вы выбираете фасон свадебного платья, а тут такое…. М-да, удивили вы меня.
- Как ты считаешь? Она просто ревнует или это что-то ещё?
- Насколько я помню, Бренда при помощи чёрной магии тебя окрутила, и вы собирались с ней пожениться.
- Да, всё так и было, - кивнул похудевший за эти дни Костас.
- И вот, когда ты полностью освободился от своего прошлого, и снова успел полюбить, вдруг эта дама появляется в твоей жизни. Не кажется ли тебе это подозрительным?
- Полагаю, это совпадение. Бренда приехала в Афины со своим женихом, и мы случайно столкнулись в ювелирном магазине.
- И ты его видел?
- Кого?
- Ну, этого жениха. Ты знаком с ним?
- Так, издали. Какой-то лысоватый мужчина с замашками миллионера.
- А встреча в ресторане? – допытывался Кристиан, снимая пиджак. – Тоже случайность? Или…
- Не знаю, Крисс. Честное слово, я ничего не знаю.
- Тут не нужно быть провидцем, чтобы сразу заметить, что она желает тебя вернуть обратно.
- Таис тоже так считает. Она убеждена в этом, и отказывается мне что-либо объяснять дальше.

Когда госпожа Карафотис вернулась домой, и, ощутила присутствие любимого брата, то лицо её озарилось таким счастьем, что Костас наблюдавший со стороны эту сцену, почувствовал некоторую досаду. Ясновидящая бросилась к Криссу в объятия, и едва сдерживая слёзы что-то тихо шепнула ему на ухо. Вскоре они удалились в кабинет, куда предусмотрительная Харита подала кофе и кексы с вишней. Кристиан усадил сестру на диван с полосатой обивкой, и бережно взял её за руку.

- Что стряслось? Почему Костас не находит себе места от беспокойства?
- Бренда вернулась, - чуть слышно произнесла гречанка.
- Он уже рассказал мне об этом. Поверь, Костас даже не думал тебя обманывать. Насколько я понял, ему не хотелось причинить тебе боль.
- Я ничего не могу более для него сделать. Мне кажется, будет лучше, если он переедет в отель.
- Ты серьёзно?
- Вполне. Ты знаешь, что я не стала бы шутить на подобную тему.
- Полагаешь, у них уже что-то было? – нахмурился Крисс.
- Нет, но это только дело времени. Она опять взялась за старое.
- Но тебе же удалось убрать последствия того приворота.
- Удалось. Костас даже поставил себе защиту, но я знала, что она вернётся. Вернее, чувствовала.

Он бросил взгляд на сестру, и с тревогой заметил, как она изменилась со дня его отъезда. Прежде сияющая и спокойная, теперь она вздрагивала буквально от каждого шороха, и выглядела очень уставшей.

- Неужели Бренда снова колдует?
- Именно так. Она уже пробила защиту, и скоро он будет в её руках.
- И ты не в силах ему помочь?
- В силах, только это будет слишком дорого стоить, - выпалила госпожа Карафотис. – Пойми, Крисс, это его борьба. Если он одержит победу, то мы будем вместе.
- А если проиграет? Что тогда?
- Значит, он останется с ней. Много жизней подряд они борются друг с другом, и всегда она добивается своего.  Поговори с ним, пусть он уедет. Мне трудно находится рядом с ним, когда он уже полностью оплетён её сетями, а сам этого словно бы не замечает.

Таис бросилась ему на шею и тихо заплакала. Кристиан молча гладил её по голове, и судорожно думал, может ли он чем-то помочь влюблённым. Но прежде всего, ему нужно было сообщить Костасу печальную новость.  Пока они не торопливо пили кофе, Крисс постарался уговорить сестру, объяснится  самостоятельно с любимым человеком, но та наотрез отказалась. Она лишь утверждала, что чем меньше они будут, видится, тем для них лучше.

- Но ведь ты же его любишь! – воскликнул Кристиан, с грохотом поставив чашку на блюдце.
- Люблю. Только наступает такой момент в жизни, когда человек должен сам сделать выбор. И если я скажу ему о своём решении, он решит, что это шутка. А вот услышав то же самое от тебя, он уедет, как бы ему тяжело не пришлось.

Мистер Рейнольдс вышел на балкон, чтобы не маячить у дверей кабинета. Ему хотелось как-то всё исправить, только он даже не знал с чего ему начать. Порой  ему казалось, что Таис не такая ревнивая, как он вообразил, просто ей удалось заглянуть в будущее, а он всеми силами старался отмахнуться от её предупреждений. Появление Крисса взволновало его ещё больше, и он сразу кинулся к нему с расспросами. Тот был угрюм и чрезвычайно бледен, и несколько минут всматривался в куда-то вдаль, прежде чем сразить своего друга наповал.

- Ты поговорил с ней? – робко спросил Костас.
- Я сделал всё, что мог. Она хочет, чтобы ты переехал в отель.
- Хорошо, если это её успокоит. Таис всё ещё сердится на меня?
- Немного, но ты не думай об этом, - с сочувствием произнёс Кристиан. – Моя сестра знает нечто такое, что сильно встревожило её.
- То есть, она настроена серьёзно? И не хочет меня более видеть?
- Дай ей время. И сам тоже подумай над тем, что происходит.
- Намекаешь на Бренду?
- Тебе нужно разобраться и наконец, решить с кем именно ты хочешь быть.
- Ты прекрасно знаешь о моих чувствах к Таис.
- Значит, вынужденная разлука пойдёт вам только на пользу.
- Возможно, ты прав, - печально вздохнул, мистер Рейнольдс.

Он ушёл к себе, и принялся собирать свою дорожную сумку. Вещей у него было немного, поэтому весь процесс занял не более получаса. Костас хотел, увидится с возлюбленной, но понимал, что это может лишь усугубить положение, и поэтому написал ей записку, перед тем как уехать. Харита проводила его до двери, Крисс пожал руку и пожелал удачи. А Таис, всё это время находилась в кабинете, и стояла около двери, чтобы слышать каждый звук, каждый шаг обожаемого мужчины. Сердце её готово было выскочить из груди, но ей пришлось перебороть себя, и отойти к окну. Сквозь слёзы она шептала молитву, и просила ангелов сохранить от зла самого дорогого человека на свете. Когда Кристиан вошёл в кабинет, то увидел свою сестру, которая пылко молилась и даже не заметила его появления.

А есть и музыкальное сопровождение: http://www.youtube.com/watch?v=F-KfTfxun-s
Konstantinos Argiros - Mallon Kati Kserw